Уникальный контент: чем наполнить сайт, чтобы не облажаться


Качественный контент сайта является залогом его успешного продвижения. Информация на страницах должна быть не только уникальна и оптимизирована для поисковых машин, она должна быть интересной и привлекательной для пользователей, превращать даже случайных посетителей сайта в потенциальных клиентов. Ведь стопроцентную уникальность текстов можно выжать и рерайтом, употребляя редкие слова, подбирая синонимы. Можно даже написать рекламную статью на древнерусском языке — уникальность будет максимальная, только вряд ли найдутся ценители и знатоки такого «антикварного» материала.

Что такое действительно уникальный контент?

Это материал, который можно найти только на одном интернет-ресурсе, и этот ресурс должен быть вашим. Основа уникального контента — это новая тема, никем не описанная ранее. Понятно, что придумать что-то действительно уникальное и неповторяемое очень сложно, но все-таки это возможно. Нужно стараться описывать банальные и избитые вещи с неожиданных сторон, не бояться экспериментировать, а лучше всего раскрывать в своем материале тайну, открывать «секреты» вашей компании. Если вы не можете ничего нового сказать клиенту и ничем не отличаетесь от своих конкурентов, то и высоких позиций ждать бессмысленно. Ведь любой бизнес — это игра на опережение эмоциональных нужд потребителя, которому постоянно нужно доказывать, что его ценят и уважают, стараются соответствовать его отменному вкусу.

kak-proverit-tekst-na-unikalnost-onlajn

Виды контента:

  • Лонгриды — это большие и глубоко проработанные статьи по выбранной теме, иногда их еще называют power page. Для удобства чтения, большое полотно текста разбивается наглядными примерами: изображениями, роликами, врезками, цитатами.лонгрид
  • Инфографика — это визуальное представление информации. Чаще всего используется для того, чтобы объяснить сложную тему в простой форме и облегчить восприятие.
    Инфографика 5 лет theWall
    Вот такую инфорграфику мы делали к 5-летию нашей компании
  • Видеоконтент — отличное дополнение к текстовой информации, так как дает приток аудитории, которая не любит читать. Видеоконтент можно условно разделить на шесть категорий в зависимости от информационного и эмоционального посыла.Категории видеороликов
  • Бесплатные электронные книги — отличный способ лидогенерации, так как качественное электронное издание избавляет целевую аудиторию от долгих поисков нужной информации в сети. Такой вид контента очень удобный — если у читателя в данный момент нет времени на статью, то скачав бесплатно электронную книгу на свой гаджет, он сможет ознакомится с ней, когда освободится.
  • Вебинары — это онлайн-семинары. Использовать этот вид контента можно только тогда, когда вы являетесь экспертом в своей сфере, у вас много качественного материала, которым вы готовы поделиться с целевой аудиторией, обучать ее, повышать лояльность и свой профессиональный имидж.
  • Обзоры на первый взгляд могут показаться рекламой других платформ, а иногда и прямых конкурентов. Но запуская обзоры сервисов, мероприятий, лучших статей на определенную тематику, вы заботитесь о своей целевой аудитории — сокращаете время на поиск качественной и полезной информации.Для примера можно посмотреть в нашем блоге обзоры сервисов, проверяющих текст на уникальность или инструментов для работы с семантическим ядром.

Зачем нужен уникальный контент?

  • Высокая посещаемость

Если вы видите совершенно новую, интересную, нигде не опубликованную ранее информацию, то обязательно вернетесь на этот сайт еще раз за новым уникальным материалом.

  • Поисковой или механический фактор

Уникальный контент просто необходим, чтобы достигнуть высоких позиций в TOP-е, но нужно понимать, что контент может быть технически идеальным по всем показателям: стопроцентная уникальность, оптимальное количество знаков и ключевых слов и т.д., но если в нём не будет новой информации для посетителей сайта, то смысла в нем нет.

891

Уникальность VS Востребованность

В борьбе за уникальность контента важно не забывать про его востребованность. Абсолютно не уникальный текст с обязательной ссылкой на первоисточник может занимать более высокие позиции в ТОРе, чем оригинал. Но только при условии, если у вашей платформы есть своя постоянная аудитория, для которой этот контент востребован.

Даже на «копипасте» можно увеличить трафик, главное знать, как правильно его использовать. Чтобы не попасть впросак, запомните две важные вещи:

  1. Нельзя размещать чужой контент в «личных» разделах сайта, например, «О нас», «Наша команда», «Наша миссия», а тем более в отзывах. Если у вас нет уникального торгового предложения, то какой смысл начинать свой бизнес?!
  2. Не стоит выжимать уникальность в описаниях товарных карточек и услуг — это бессмысленная трата времени и сил копирайтера. Подобную информацию лучше брать у официальных производителей и поставщиков товаров и услуг, ведь как говорится, кто знает больше о своих детях, как не их родители.

Сайт — это лицо компании и визитная карточка его владельца. Очень часто клиент знаком с вашей организацией лишь по информации о продукции или предлагаемых услугах, по наполнению и дизайну веб-ресурса. Поэтому не стоит экономить на уникальном контенте, так как именно он поможет привлечь новых клиентов и не только с лихвой окупится, но и принесет прибыль.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий