Сначала только самое интересное: как не потерять аудиторию из-за умной ленты Вконтакте?


1

1 апреля этого года самая популярная в Рунете социальная сеть Вконтакте обновила дизайн. Большинство пользователей восприняло это как первоапрельскую шутку и продолжали использовать старую версию. Сейчас дизайн постепенно обновляется на новый в автоматическом режиме у всех юзеров сети. Но изменения потерпел не только внешний вид Вконтакте — у социальной сети появилась умная лента новостей. В чем суть нововведения и стала ли социальная сеть от этого лучше? Давайте искать ответ на этот вопрос вместе!

Что такое умная лента?
В среднем у каждого пользователя социальной сети в друзьях около двух сотен человек и примерно столько же подписок на различные группы и сообщества. Таким образом, в новостной ленте среднестатистического юзера Вконтакте ежедневно публикуется больше 500 записей, из которых просматривается около 20%. Чтобы вы были в курсе всех актуальных новостей и не пропустили что-то действительно важное, и была создана умная лента, которая в первую очередь показывает интересные вам записи.

2

Источник: new.vk.com/blog

Как она работает?
Алгоритм основан на информации вашего профиля, а также вашей активности (лайки, репосты, комментарии, время просмотра, переходы по ссылкам). В результате для каждого пользователя формируется индивидуальная новостная лента. Навязчивые и неинтересные посты можно скрывать с помощью соответствующей кнопки, после чего они больше не будут отражаться в вашей ленте. Если вы используете умную новостную ленту на сайте, то в приложения на Android и iOS она включается автоматически.

3

Источник: new.vk.com/blog

Зачем это нужно?
Статистика показывает, что активность пользователей, которые уже включили «умный» режим значительно возросла: просмотры увеличились на 20%, а количество лайков на 40%. Умная лента полезна как пользователям сети, так и создателям контента, т.к. первые получают только нужную и интересную информацию, а вторые — еще больший охват целевой, а самое главное — активной аудитории.

Как использовать «умную» ленту с умом?

  • Публикуйте уникальный контент — такая информация будет появляться в ленте ваших подписчиков раньше, чем посты с растиражированным содержанием.
  • Выберите формат постов, который больше всего нравится вашим подписчикам. Разным аудиториям нравятся разные публикации: короткие тексты, длинные статьи, подборки фотографий, видеороликов или аудиозаписей. Тестируйте различные варианты и следите за статистикой охвата и обратной связи.
  • Используйте только качественный медиаконтент. Картинка не должна разбиваться на пиксели ни в фото, ни в видео.
  • В комментариях нужно общаться с подписчиками, а не закрывать их от них. Поддерживайте дискуссии и сами призывайте к обсуждению, чем больше активность под вашими постами, тем выше они будут в новостной ленте.
  • Следите за частотой публикаций. Тут нужно брать не количеством, а качеством. Наибольшего охвата достигают нечастые, но регулярные публикации. А вот за захламление ленты можно и в спам попасть.
  • Будьте на волне — актуальные новости всегда будут на вершине ленты. И не забывайте, что в ВК тоже можно использовать хештеги, они, кстати, работают.
  • Делайте репосты правильно. Пересказывание новости без указания источника — воровство! Лучше просто поделиться постом и добавить свой комментарий.
  • Отслеживайте статистику сообщества, это поможет вам лучше понимать желания и предпочтения вашей аудитории.

Каждое сообщество имеет свою тематику, специфику и аудиторию, поэтому нужно использовать разные типы постов, прежде чем найти свой оптимальный формат. Умная лента поможет вашим подписчикам не упустить интересный и полезный контент, а вашим публикациям получить больший охват и вовлеченность.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий