Реклама в картинках: Яндекс запустил графические объявления


Реклама в картинках: Яндекс запустил графические объявления

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» подумали в Яндекс и запустили новый формат рекламы в Директе — графические объявления. Теперь изображения расскажут пользователям о вашем предложении вместо тысячи слов. Клик по картинке приведет клиента на нужную страничку. При желании на изображении в графическом объявлении можно написать текст,  использовать слоган или фирменный логотипом, что позволяет эффективно использовать приемы медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. Новую форму рекламных объявлений можно использовать как в обычных контекстных кампаниях, так и в рекламе мобильных приложений. Нововведение от Яндекса доступно в интерфейсе Директа во всех странах.

Как это работает?

Ничего концептуально нового не придумали: графические объявления Яндекс работают как и все объявления Директа, со всем набором настроек, оплата производится за клики. Графические объявления можно добавлять в уже существующие группы объявлений, а можно создать отдельную кампанию. В обоих случаях система выберет для показа пользователю из всего набора только одно сообщение, которое максимально релевантно запросам пользователя и ресурсу.

В чем фишка графических объявлений?

Всем известно, что визуальная информация намного лучше воспринимается пользователями. На это и была сделана ставка в графических объявлениях. Ожидается, что эстетический вид изображений увеличит кликабельность всего объявления, а следовательно, будет лучше генерироваться трафик и расти продажи.

Реклама в картинках: Яндекс запустил графические объявленияРеклама в картинках: Яндекс запустил графические объявления

Источник: yandex.ru/support/direct-news

Варианты использования графических объявлений Яндекс

Насколько графические объявления эффективны, пока сказать сложно, поэтому мы бы не рекомендовали бросаться из крайности в крайность и заменять всю рекламу в Директе на графическую. Лучше сочетать форматы контекстной рекламы, тестировать различные виды объявлений, только так можно узнать, что приносит именно вашему бизнесу больший охват. Еще хороший совет: продублировать одно и то же объявление в мобильном и компьютерном варианте, только не забывайте, что изображения для каждого девайса нужно выбирать в соответствующем размере и разрешении, чтобы они не искажались на экране.

Технические требования к графическим объявлениям:

  • Линейка размеров для десктопа: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х25;
  • Линейка размеров для мобильных устройств: 640х100, 640×200, 640×960, 960х640);
  • Форматы файла: JPG, PNG или GIF (можно создавать анимированные объявления);
  • Максимальный вес — 120 Кб.

Подробнее о том, как правильно оформлять графические объявления, можно прочитать здесь.
Вы уже тестировали новый формат объявлений? Как вам идея? Ждем ваших комментариев!


+ Нет комментариев

Добавить комментарий