Прямой контакт: ВКонтакте запустила новый виджет для общения с компаниями на внешних сайтах


Крупнейшая социальная сеть в Рунете представила виджет «Сообщения сообщества», который дает возможность клиентам и представителям компаний общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.

Как отмечают представители компании, нововведение будет полезно как пользователям, так и владельцам бизнеса: клиенты могут задать интересующие вопросы представителям компаний, которые в свою очередь получат «теплых» клиентов. Новый инструмент удобен и тем, что не нужно дожидаться ответа прямо на сайте, диалог можно возобновить в любое удобное время в разделе сообщений Вконтакте. Кроме того, можно узнать, через какое примерно время вам ответят: среднее время ожидания ответа высчитывается автоматически, анализируя скорость ответов представителей компании за последние 3 суток.

Интерфейс нового виджета аналогичен мессенджеру Вконтакте, кроме текстового сообщения тут также можно прикреплять к сообщению медиафайлы и документы. Поэтому теперь клиентам не только не придется заполнять различные формы и оставлять контактные данные на сайте компании, но и привыкать к новому инструменту тоже не нужно — все знакомо и понятно.

Чтобы установить виджет Вконтакте на свой сайт, владельцам бизнеса нужно сделать всего лишь три простые вещи:

  • вести сообщество Вконтакте;
  • подключить в нем “Сообщества для бизнеса” и настроить параметры;
  • установить виджет “Сообщения сообщества” на своем сайте.
45376

Источник: vk.com/blog

Новый инструмент Вконтакте упрощает общение между компаниями и клиентами, делая его удобнее, быстрее и привычнее. О том, что данный виджет вытеснит прочие инструменты вроде JivoSite говорить пока рано, т.к. функционал его еще довольно ограничен, да и пользоваться им могут только люди, зарегистрированные ВКонтакте. Их хоть и миллионы, но далеко не все. Насколько виджет приживется и будет эффективным? Поживем — увидим!


+ Нет комментариев

Добавить комментарий