Продающая рассылка и нюансы ее создания


Продающая рассылка – это ваше коммерческое предложение, которое «завернуто» в красивую и приятную обертку. Потенциальные клиенты получают письмо, задача которого – привести читателя к целевому действию (покупка, звонок, заказ и т.д.) В отличие от информационных или новостных рассылок, продающая используется для стимулирования спроса и увеличения продаж. Если конверсия вашего сайта не так высока, как хотелось бы – самое время использовать e-mail рассылку продающего формата.

Организация работы с подписчиками

Получателей продающей почтовой рассылки можно разделить как минимум на две группы:
1. потенциальные клиенты;
2. активные клиенты (постоянные).
Работать с потребителями из каждой группы следует по-разному. Потенциальных клиентов надо привлечь к оформлению первого заказа. Рассылка должна стимулировать их к переходу на сайт по ссылке из письма, заполнению формы, завершению процесса оформления покупки.
Активные клиенты, которые уже делали заказ на вашем сайте, нуждаются в мотивации на повторную покупку. Для них стоит придумать специальные бонусы или скидки, интересные акции и индивидуальные предложения. Ваша задача – повысить лояльность постоянных клиентов и удержать их интерес к своей продукции.

Сегментация целевой аудитории

segment

Продающая рассылка может охватывать всю аудиторию в целом, а может быть направлена на отдельные сегменты. Если среди целевой аудитории вашего сайта есть клиенты, относящиеся к разным потребительским группам, то e-mail рассылка должна быть ориентирована на участников каждой из этих групп. Например, можно создавать письма разного содержания для мужчин и женщин, для спортсменов, для любителей активного отдыха, для владельцев собак и кошек.
Важно персонализировать продающие письма, чтобы они предлагали подписчикам ту информацию или продукцию, в которой они точно нуждаются. Задавайте вопросы вашим клиентам, используйте информацию о предыдущих покупках и посещаемых страницах. Оценка действий посетителей на сайте позволит вам получить сведения о потребностях и предпочтениях потенциальных и постоянных клиентов.

Создание продающей рассылки: ценность оформления

email

Оформление e-mail рассылки формирует первые впечатления от вашего коммерческого предложения. Если оно окажется хорошим, вы можете рассчитывать на позитивный отклик получателей. Открыв письмо, человек смотрит на его верхнюю часть. Вверху страницы надо разместить наиболее важную информацию – суть вашего предложения.
На первом месте лучше расположить логотип компании и краткое содержание коммерческого предложения. При разработке структуры письма необходимо учитывать нюансы восприятия информации читателем. Старайтесь четко и доступно изложить суть своего предложения, не перегружая подписчика лишней информацией и ненужными ссылками. Чем меньше отвлекающих элементов, тем быстрее ваш клиент сосредоточится на главном и сможет перейти к реальным действиям.
Для акцентирования внимания на фрагментах текста используйте списки, подзаголовки, жирный шрифт. Можно разбить информацию на два столбца, если этот прием подходит для вашего продающего письма. Не забывайте о ссылке на сайт. Сделайте ее достаточно заметной для читателей.

Основные элементы продающей e-mail рассылки

elementy

• Имя отправителя.
• Заголовок.
• Подзаголовки.
• Логотип отправителя.
• Обращение.
• Краткое изложение коммерческого предложения.
• Иллюстрации.
• Основной текст письма.
• Ссылка на сайт или кнопка призыва к действию.
При создании продающей рассылки сосредоточьте внимание на основных элементах письма. Избегайте лишних деталей и навязчивости. Структурированная и правильно оформленная рассылка будет работать на повышение конверсии сайта. Увеличивайте продажи с помощью e-mail маркетинга и не теряйте связи с постоянными клиентами.


2 Комментарии

Добавить комментарий
  1. EdmondOn

    Размещать ли дополнительную информацию прямо в текст или отдельно? — Зависит от ее объема. Если компред больше 2х страниц — это уже не совсем рекламный текст. Это скорее технико-коммерческое предложение, цель которого не продать — а информировать.

  2. theWall

    хм, т.е. Вы считаете, что все компреды больше 2-х страниц только информируют?

+ Добавить комментарий