Pop-up окна: навязчивая реклама или эффективный инструмент?


Существует мнение, что pop-up элементы не приносят никакой пользы, а только раздражают посетителей сайта. Это не больше, чем миф. Как ими пользоваться, чтобы они приносили пользу и вам, и клиентам? Давайте разбираться вместе!

Окна бывают разные…

Сегодня в основном используются два вида pop-up элементов: Page-Stop и Hello-Board. Первый вид — это окно, которое ограничивает функционал сайта, пока ты не совершишь предложенное действие или не закроешь его. Второй вариант менее агрессивный, т.к. закрывает только часть экрана, незначительно ограничивая функционал. Внимание привлекается за счет визуального эффекта движения.
Плюсы Page-Stop заключаются в том, что такое окно дает простор для творчества и не ограничивает в использовании любых инструментов и приемов, также гарантирует привлечение внимания пользователей и имеет широкие возможности для персонализации содержимого. Минус у Page-Stop только один, но весьма значительный — этот элемент абсолютно «замораживает» сайт и принуждает пользователя к действию, даже если он этого не хочет, что не может не вызвать негативных эмоций.
У Hello-Board преимущество очевидно — это оптимальный вариант по соотношению ограничения функционала сайта и эффективности pop-up элемента. Но минусы остаются те же — взаимодействие пользователя с контентом ухудшается, да и по функционалу этот элемент уступает Page-Stop.
У обоих вариантов есть свои недостатки и преимущества, но ни один из них не является оптимальным. Чтобы найти компромисс, в pop-up окнах нужно применять различные инструменты, которые будут повышать конверсию, а не отпугивать пользователей.

6645e22b86
Как бы вы отреагировали на такой призыв?

Структура правильного pop-up окна

  • Призыв к действию + мотивация
    Недостаточно просто написать «Оставьте свой email», нужно убедить пользователя, чтобы он это сделал добровольно. Поделитесь полезной информацией, предоставьте скидку или бонус, предложите то, ради чего не жалко задержаться на полминуты и оставить адрес своей почты.
  • Большая и заметная кнопка «закрыть»
    Чем сложнее закрыть всплывающее окно, тем больше вероятность, что у пользователя сформирмируется негативное мнение о вашем сайте, и компании в принципе.
    786c035a75

    Источник: habrahabr.ru

    Учитывайте мнение своих пользователей, если хотите, чтобы они стали покупателями
  • Кнопка «не показывать больше» или «я уже подписался»
    Не будьте слишком навязчивы, это раздражает. Дайте пользователю право выбора, и если его не заинтересовало ваше предложение или он уже подписался на рассылку, не показывайте ему больше pop-up элементы.
  • Информация о защите от спама
    Каждый день нас преследует агрессивная реклама интернете, и если в электронной почте мы еще можем настроить фильтры от случайного спама, то, оставляя свой email, хочется быть уверенным в качестве и полезности рассылки.
  • Гарантия конфиденциальности
    Адрес электронной почты — это личная информация о пользователе, которая очень ценна и дорого стоит. Если ваш клиент доверяет вам свой email, то гарантировать ее конфиденциальность вы просто обязаны.

Со знанием, что нужно для привлекательного pop-up окна, можно смело браться за его создание. К сожалению, сервисов с бесплатной версией или тестовым периодом с полноценным функционалом немного, а русскоязычных — вообще единицы. Но все же это не повод опускать руки. В обзоре от интернет-агентства Texterra можно найти больше десятка сервисов для создания всплывающих окон.

12-05-16-texterra-14

Источник: texterra.ru

За все надо платить: тарифный план одного из сервисов по созданию pop-up

Негативная реакция на всплывающие окна мотивирована чаще всего не самим инструментом, а его неправильным применением. Мы уже писали про 7 фишек эффективных pop-up окон, но для большего успеха их можно дополнить краткой памяткой, которая поможет избежать основных ошибок.

5 главных правил использования pop-up элементов:

  • Не фамильярничайте с пользователями, не держите их за идиотов. Или вы считаете, что именно они являются вашей целевой аудиторией?
  • Не врите, не заманивайте посетителей сладкими обещаниями, которые вы не сможете выполнить, а разочарованные клиенты не только больше никогда к вам не вернутся, но и всем знакомым посоветуют не пользоваться вашими услугами.
  • Берите качеством, а не количеством, не стоит размещать pop-up окна на каждой странице. Ищите лучший вариант размещения, размера, цветового оформления.
  • Не спешите, ведь немаловажен момент появления pop-up элементов. Если окно выскочит сразу после открытия сайта, то вы потеряете посетителя, а если оно еще и весь экран заслонит и будет сложно закрываться, то есть опасность потерять даже потенциального клиента. Поэтому обязательно проанализируйте поведение и время пребывания пользователей на вашем ресурсе и только тогда настраивайте pop-up окна.
  • Не мешайте пользователю, насколько это возможно. Если человек пришел на ваш сайт с определенной целью, а вы его прервете на полпути, то он скорее всего так и не завершит действие и уйдет на другой сайт. Оптимальный вариант появления pop-up элементов — это не выскакивание стремительной ланью на весь монитор, а при закрытии странички пользователем или ненавязчивое окно сбоку экрана, которое двигается вместе со страничкой при прокрутке.
790fdde0c4

Источник: econsultancy.com

Отличный пример: ненавязчивое pop-up окно сбоку экрана

С помощью pop-up элементов можно не только собирать базу для email-рассылки, но и расширять аудиторию подписчиков в социальных сетях, приглашать на различные мероприятия и офлайновые встречи, анонсировать специальные предложения и акции. Главное, не переходить эту тонкую грань между выгодным предложением и навязчивой рекламой.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий