Никто не уйдет без покупки: Вконтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»


Никто не уйдет без покупки: Вконтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»

Новость про обновление сервиса ретаргетинга Вконтакте вызывает много вопросов у представителей бизнеса. Чтобы разобраться в сути изменений и использовать обновленные инструменты социальной сети во имя добра и прибыли — читайте эту статью до конца!

Таргетинг и ретаргетинг — это одно и то же?
Эти инструменты интернет-маркетинга постоянно путают из-за похожего названия, но на самом деле все очень просто: таргетинг помогает нам найти новую целевую аудиторию, а ретаргетинг — удерживает и возвращает уже привлеченных клиентов. Используя таргетинг, мы сегментируем аудиторию по определенным параметрам. Ретаргетинг работает несколько иначе — его инструменты позволяют отслеживать посетителей вашего сайта и проводить для них индивидуальные рекламные кампании, формируя для них уникальное персонифицированное предложение.

Никто не уйдет без покупки: Вконтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»

Источник: new.vk.com/blog

Чего ждать от обновленного ретаргетинга?
Глобальных перемен сервис не потерпел. Самое главное изменение в обновленном ретаргетинге Вконтакте — это единый пиксель (JavaScript-код, который устанавливается один раз на все страницы сайта), с его помощью можно отслеживать посетителей ресурса и сегментировать их по различным признакам просто в рекламном кабинете Вконтакте.
Глазами пользователя это выглядит так: вы хотите купить новую лампу и заходите, например, на сайт компании Magic Lamp Studios, выбираете понравившуюся модель, но еще сомневаетесь: покупать ее или нет? Вы закрываете сайт, но таргетированная реклама Вконтакте напоминает вам о незавершенной покупке. И если раньше вам бы показывали рекламное объявление с ссылкой на главную страницу ml-s.by, как и всем другим посетителям этого сайта, то теперь обновленный ретаргетинг позволяет продавцу отследить, какая лампа понравилась именно вам, и направить на нужную страничку, а, может, и предложить скидку.
Обновления ретаргетинга значительно облегчат работу маркетологам, ведь теперь можно собрать базу пользователей, которые просматривали страницы с определенными товарами или услугами, или тех, кто положил товар в корзину и не оплатил его. После чего показывать им рекламное объявление с предложением завершить покупку или получить скидку на понравившийся товар.

Как работать с аудиториями?
Группы ретаргетинга в обновленном сервисе теперь называются аудиториями, но как и раньше — это настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создать аудиторию можно одним из двух способов:

  1. Установить на сайте специальный код, который будет отслеживать посетителей со всех страниц ресурса, для чего не требуются их контакты.
  2. Загрузить файл со списком контактов (email, номера телефонов, ID страниц Вконтакте).
Никто не уйдет без покупки: Вконтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»

Источник: new.vk.com/blog

Параметры сбора информации задаются при создании аудитории ретаргетинга. По умолчанию будут собираться данные всех посетителей сайта за все время, но настройки можно изменять: собирать данные за определенный промежуток времени, или только о тех, кто посещал нужные страницы сайта, частично или полностью совпадающие по URL.

Если у вас много аудиторий и вы боитесь запутаться в правильной настройке их сегментации, то для этого предусмотрена кнопка «Проверка ссылки», с помощью которой можно узнать в какие аудитории ретаргетинга попадет посетитель той или иной страницы.

Никто не уйдет без покупки: Вконтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»

Источник: new.vk.com/blog

Старый код ретаргетинга не перестанет отслеживать посетителей страниц, на которых он установлен, но для создания новых аудиторий придется использовать новый пиксель. Можно даже одновременно установить код нового и старого пикселя, чтобы увеличить возможности сегментации аудиторий.

Таким образом, инструмент ретаргетинга Вконтакте не утратил прежних преимуществ, но при этом расширился функционал и стал удобнее интерфейс. Сложно пока сказать, насколько эффективнее он стал, т.к. с момента обновление прошло чуть больше двух недель, но то, что сервис развивается, не может не радовать.


  1. seoonly.ru

    теперь у арбитражников трафика радость))

+ Оставить комментарий