Как стать популярным на YouTube


Многие бизнесмены используют для привлечения клиентов социальные сети, полностью игнорируя YouTube. А между тем, количество аккаунтов на этом хостинге не уступает Facebook и Вконтакте. Кроме того, YouTube полностью принадлежит компании Google, которая также является правообладателем одноименной крупнейшей поисковой системы. Алгоритмы поиска, использованные Google, полностью интегрированы под видео с YouTube. Следовательно, ролики с этого портала будут иметь преимущество перед своими конкурентами из социальных сетей.

sozdat-kanal-iutub

На YouTube люди смотрят не только смешные видео и записи с авторегистраторов. Уже сейчас видеоконтент приносит реальные деньги владельцам сайтов – просто потому, что покупатели хотят не только прочитать про товар, но и рассмотреть его в подробностях. Пример успешного создания видео для бизнеса – российский интернет-магазин https://шанти-шанти.рф. Ребята продают снаряжение для туризма и активного отдыха. И делают видеообзор для каждого товара – снимают видео на любительскую камеру, здесь не нужны большие затраты. Сейчас у канала на YouTube суммарно около миллиона просмотров – по сути, видеообзоры стали «фишкой» компании, конкурентным преимуществом и источником новых клиентов одновременно.

Как раскрутить канал на YouTube

Чтобы видео находилось на первых позициях в поиске, его необходимо продвигать. Тем более что сам сервис предоставляет отличные возможности для этого:

1. Аннотации к каждому видео. Они позволяют напрямую общаться со зрителем, поясняя некоторые моменты. Можно вставить в аннотацию ссылку на свой портал, что сразу упрощает доступ для потенциальных покупателей. Лучше всего работают длинные аннотации – от 200 и более слов.

2. Ключевые слова. Используйте описания и названия с вхождением популярных ключевых слов. Так вы привлекаете больше целевой аудитории, которая заинтересована в покупке товара. При составлении описания учитывайте самые частые запросы в поисковиках, что позволит повысить его позиции видео в выдаче. Тем более что со временем популярность будет только повышаться.

3. Поведенческие факторы канала. YouTube учитывает количество просмотров, отзывов и комментариев, составляя свой собственный рейтинг. Не последнюю роль играет количество времени, потраченное пользователем на просмотр. То есть если человек глянул несколько секунд, а потом перешел на другую страницу, поисковый робот поймет, что видео не заинтересовало пользователя. Лайки, дислайки, количество расшариваний видео – все эти действия пользователей также крайне важны для алгоритма поиска.

4. Сервисы раскрутки. Для повышения популярности видеороликов можно использовать САР (сервисы активной рекламы). За небольшие деньги разные пользователи будут добавляться в подписчики, просматривать видео до конца, оставлять комментарии и ставить «Like».

Используйте все вышеприведенные советы. Со временем ваш канал найдет своего зрителя и станет популярным в сети интернет.

Понравилась статья? Оцените

+ Нет комментариев

Добавить комментарий