Что делать, если Вы получили предупреждение о SEO-ссылках?


15 апреля на конференции «Неделя Байнета» представитель Яндекса Александр Садовский анонсировал новый алгоритм Минусинск. По словам Александра, это алгоритмический фильтр, который будет понижать сайты с большим количеством SEO-ссылок.

Согласно официальному анонсу, алгоритм появится в выдаче 14 мая. В первую очередь будут понижены «ссылочные лидеры» – это сайты, которые лидируют по закупке ссылок в своей тематике. У владельцев таких сайтов в панели Я.Вебмастера появилось соответствующее предупреждение.

Зайдите в свою панель вебмастера и проверьте, не получили ли Вы такое письмо:

Minusinsk

Если Вы получили «письмо счастья» от Яндекса, Ваш сайт относится к ссылочным лидерам и может потерять позиции после запуска Минусинска.

Что делать, если Вы получили предупреждение о SEO-ссылках?

Некоторые специалисты считают, что Минусинск – это очередная страшилка от разработчиков алгоритма с целью нанести удар ссылочному бизнесу. Другие уверены, что Яндекс заведет своего Пингвина, как это давно сделал Google. Какого бы мнения не придерживались Вы, лучше перестраховаться.

Если Вы получили письмо Яндекса о SEO-ссылках, советуем не терять время и не откладывать чистку своего ссылочного профиля. Вполне вероятно, что 14 мая не просядут сайты, владельцы которых отреагировали на предупреждение в Я.Вебмастере и начали снимать ссылки.

Какие ссылки снимать?

Если Ваш сайт причислили к «ссылочным лидерам», вероятно, ссылочный профиль у него достаточно объемный и закупка велась разными способами, из-за чего снять все ссылки сразу технически невозможно.

Но основная задача – успеть до 14 мая показать алгоритмам, что работа по снятию ссылок уже ведется, и выйти из группы риска.

Самый простой и быстрый способ – отказаться от ссылок, купленных через биржи и агрегаторы. Если Ваша ссылочная масса сформулирована в основном из арендных ссылок, то удалить их все (или большую часть) можно в несколько кликов.

Если же Вы использовали статейный метод наращивания ссылочного профиля и большинство ссылок размещали с разовой оплатой, советуем связаться с владельцами площадок и попросить удалить ссылку. Как правило, на такие просьбы откликаются 30-45% вебмастеров – возможно, этого количества будет достаточно, чтобы выйти из группы «ссылочных лидеров».

Можно также отправить запрос в Я.Вебмастер с просьбой привести примеры SEO-ссылок, о которых идет речь в предупреждении. Есть случаи, когда техподдержка  идет навстречу и указывает, на какие именно ссылки нужно обратить первоочередное внимание.

По материалам SiteClinic.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий