7 главных ошибок при создании успешного блога


В интернете существует огромное количество блогов, но процент действительно успешных проектов критически мал. Не задумывались ли вы над причиной такой неутешительной статистики? Причиной тому не всегда является низкий показатель трафика. Бывают случаи, когда популярный блог не может похвастаться существенной прибылью или успешностью.
Чем можно это объяснить?
В этой статье мы попытаемся выделить 7 тактик, которых следует придерживаться для того, чтобы ваш блог стал успешным.

1. Отсутствует практика сбора email

mail

RSS больше не эффективен. Пользователи перестали активно пользоваться этим сервисом. Электронная почта была изобретена на заре интернета, но это не мешает ей оставаться самым популярным сервисом в мире.
Если вы не занимаете сбором контактной базы, то вам будет сложно вернуть посетителей на страницы блога. Самый простой способ заставить пользователя зарегистрироваться — это предложить ему какой-то подарок. К примеру, это может быть PDF книга, которой нет в интернете.
Каждый раз, когда вы будете добавлять новый пост в блоге, пользователи будут получать уведомления на ящик. Если вы занимаетесь продажами через блог, то информирование о новых поступлениях, акциях или скидках по email тоже весьма эффективно работает. Особенно хорошо, если зарегистрированный пользователь получает больше привилегий, например, при заказе ограниченных в количестве товаров или при оплате за доставку.

2. Отсутствует сообщество

Согласитесь, что блог, на котором нет комментариев, выглядит грустно. Все блогеры желают получать как можно больше комментариев, но очень не многие их получают. Почему пользователи не хотят комментировать ваши посты? Вероятнее всего, вы не можете заинтересовать или зацепить читателя. Ваш материал может быть очень качественным и интересным, но он не будет мотивировать вступать в диалог.

noЕсли вы не чувствуете и не понимаете свою целевую аудиторию, то вы не сможете построить активное сообщество. Особенно плохо это сказывается на блогах, которые должны продавать товар. Если вы не заслужите доверия как специалист в этой области, то продаж можно не ждать.

3. Отсутствие общего стиля

pen

Блог — это персональная страница человека. Соответственно, интересный блог, как и интересный человек, должен выделяться из общей массы. Выработайте свой стиль подачи новостей и общения с посетителями. Понятно, что иногда статьи пишут разные авторы, но задачей владельца является приведение всех материалов к единому стилю. Не нужно писать слишком официально, не смотрите на читателя снисходительно, создайте атмосферу дружеской беседы. Если вы сотрудничаете с группой авторов, то потрудитесь и создайте единый шаблон для постов, который будет поддерживать персонализацию блога.

4. Блогер противоречив

Построение успешного блога нельзя назвать спринтом. Это скорее марафон. Практика показывает, что блогеры-новички начинают довольно активно писать на старте проекта и уже через пару месяцев их запал исчезает. Бывают случаи, когда контент не обновляется месяцами. Потом к таким авторам приходит осознание, что все идет неправильно, и они снова начинают часто и много писать. Это плохая стратегия — читатель любит предсказуемость.
Проблема непостоянства относится не только к регулярности обновления, но и к качеству самого контента.

nothing

Хороший блог — это страница с постоянным высоким качеством контента. Как писать качественное содержимое? Изучите, то, что интересует ваших посетителей. Иногда, можно даже спросить их об этом на страницах самого блога. Создайте себе график обновления блога и строго следуйте ему. Но помните, что читателей больше всего интересует качество материалов, а не количество и регулярность их размещения.

5. Не отдавайте все даром

sale

Если не пробовать продать что-либо, то очень сложно превратить посетителей в покупателей. Многие успешные и не очень блогеры прочувствовали это на своем опыте. Потом, когда блогер, который всегда все давал бесплатно, пытается что-то продать, аудитория слабо проявляет интерес к этому. Более того, можно получить негативную реакцию и отток подписчиков.
Не стоит агрессивно заставлять посетителей совершать покупки — это не эффективно. Нужно с самого начала подготовить читателя к мысли, что бесплатно нельзя получить что-то качественное. Таким образом, посетители подготавливаются к тому, что нужно отдавать что-то взамен. Сделать из посетителя настоящего лида — это важное умение для любого блогера.

6. Блог как хобби, но не работа

Ответьте на следующий вопрос. Вы ведете блог, когда болеете? Большинство ответит отрицательно. Ведь блог рассматривается, как интересное увлечение, но не как кропотливый ответственный труд. Профессиональные и успешные блогеры очень редко отступают от графика ведения дневника.

keyboard
Если блогинг воспринимается как хобби, то чаще всего владельцы обращают внимание только на количество комментариев или положительных отзывов. Когда это работа, то вы задумываетесь о повышении конверсии, преимуществах перед конкурентами и другими важными показателями. Понятно, что такой подход потребует больше времени, но от этого и будет зависеть успешность вашего проекта.

7. Вы не любите блог

Конечно, не в прямом значении этого слова. Вам должна нравиться тематика блога. Если вам не интересно то, о чем вы пишете, то у вас не получится генерировать по-настоящему качественный контент, который сможет увлечь читателя и заставить его вернуться к вам снова.
Пишите о том, что интересно вам и поверьте, аудитория в интернете настолько широкая, что вы обязательно найдете свой круг читателей.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий