5 современных SEO стратегий для начинающих экспертов


Взяться за SEO очень легко, но справиться с ним сложнее. Любой, кто потратит несколько часов на изучение основных принципов SEO, получит относительно устойчивое понимание основ – включая регулярное обновление вашего сайта, использование хорошего контента, создание внешних ссылок и внедрение в социальную среду. Каждый из этих пунктов критично важен для SEO кампании, и вы можете потратить месяцы или даже годы, совершенствуя ваш подход к этим стратегиям.

Опытному интернет-маркетологу не нужно давать базовые советы о том, как нужно применять эти инструменты. Просмотр архивных статей о SEO показывает только то, насколько разносторонними могут быть базовые стратегии, но это не даст вам никакой новой информации или каких-либо современных технологий, которые вы могли бы использовать в вашей собственной SEO кампании.

К счастью, есть множество отработанных полезных советов и уловок, благодаря которым у вас есть шанс сделать вашу SEO кампанию успешной:

1. Оптимизация скорости загрузки сайта

firefox_4-speed-tips

Возможно, вы уже знаете, что скорость загрузки вашего сайта играет важную роль в продвижении. А именно, чем быстрее грузится ваш сайт и чем быстрее ваши пользователи смогут посмотреть материалы, тем лучшее место вы займете в выдаче поисковика. Но, может быть, вы не знаете всех микро-тактик, которые помогут вам максимально эффективно повысить скорость вашего сайта.

Во-первых, улучшите кэширование вашего браузера – убедитесь, что плагин (или функционал) вашего кэширования не заблокирован. Сжимайте как можно больше информации на своем сайте, удаляйте любые старые страницы или проекты, скопившиеся в вашем внутреннем интерфейсе, и уменьшите размеры всех имеющихся изображений, убрав их метаданные перед загрузкой. Вам также следует найти надежный хостинг, снизить до минимума ваши переадресации и упростить ваш код настолько, насколько это возможно, чтобы пользователь получил столько функционала, сколько требуется, а необходимые процессы не зависали. Как и со всем остальным в SEO, возможно, со временем потребуются доработки.

2. Современные технологии получения обратных ссылок

back links

Простые тактики в получении ссылок включают постинг на отраслевых форумах или предоставление гостевых постов схожим сайтам. Пришло время поднять эти стратегии на новый уровень. Во-первых, постарайтесь привлечь к себе внимание государственных и образовательных сайтов вашего региона — .gov и .edu ссылки сложно заполучить, но они являются самыми лакомыми ссылками из всех, которые можно найти.

Далее начните создавать высококачественные изображения. Инфографика, конечно, эффективна в этом плане, но фотографии высокого качества тоже подойдет. Сделайте их общественно доступными — пока люди будут ссылаться на ваш домен, и пока другие блогеры и авторы будут их использовать, они будут связаны с вашим сайтом. Вы можете также приложить больше усилий, чтобы распространить ваш замечательный контент, размещая его в социальных сетях и сервисах.

3. Обеспечьте многоплатформенность:

К этому времени у вас без сомнения есть Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и LinkedIn, но социальный мир сегодня намного сложнее, чем он был даже всего два года назад. Нужно связать себя с как можно большим количеством каналов и платформ. Начните с создания адаптивного сайта — это критически важно для Google. Затем заявите о своей компании на любой из социальных платформ, которыми вы до этого пренебрегали: например, Pinterest, YouTube. Более широкое распространение всегда лучше.

4. Обеспечение доступности вашего сайта

google-500-error

Найдите время, чтобы иногда проверять доступность вашего сайта с помощью Google Webmaster Tools. Во-первых, убедитесь, что ваш сайт действующий и функционирует должным образом, затем перейдите в отдел “Crawl errors” и поищите любые несоответствия на уровне страницы, которые могли появиться после вашей последней проверки. Если там есть какие-либо ошибки 404, установите переадресацию 301 на новую, подходящую страницу, чтобы сразу же урегулировать проблему.

5. Разрушение графа знаний

Граф знаний является одним из наиболее пугающих затруднений, с которым маркетологи будут сталкиваться в следующие пять лет. Это потому, что он выдает ближайшую информацию, и препятствует, по меньшей мере, части потенциальных посетителей перейти на ваш сайт. В настоящее время выдача графа знаний относительно ограничена, но ее собираются серьезно расширить в ближайшие несколько лет.

Чтобы быть к этому готовым, нужно изменить свою контентную стратегию. Постарайтесь не затрагивать вопросы, которые предоставляют непосредственную, прямую информацию на распространенные темы. Вместо этого сконцентрируйтесь на углубленных справочных статьях или нишевых вопросах, которые Google не сможет легко сохранить в базе данных. Сохраняйте ваши темы настолько индивидуальными, насколько это возможно, и начните отвечать на более сложные вопросы.

Все это лишь маленькая часть современных приемов, которые используются экспертами, чтобы отточить свой подход к SEO.

А на прощание хочу дать вам еще один совет, который будет полезен для начинающих SEO стратегов и является просто обязательным для большинства опытных экспертов: читайте новости. Этот совет вы наверняка слышали и раньше, но очень просто перестать это делать регулярно. И тогда всего за пару дней ваша стратегия может устареть, и вы станете не конкурентоспособным. Оставаясь в курсе последних технологий, последних обновлений Google и последних обсуждений, вы сможете получить преимущество перед конкурентами и оставаться впереди.

Адаптация статьи http://searchenginewatch.com/sew/how-to/2407579/5-advanced-seo-strategies-for-inbound-experts


+ Нет комментариев

Добавить комментарий