4 тактики SEO для интернет-магазинов


Поисковая оптимизация (SEO) стала еще более сложной. Особенно для интернет-магазинов с их многочисленными страницами, которые генерируются автоматически, загрузками изображений и интенсивной конкуренцией за клики.

Современное SEO нуждается в, как минимум, 16 различных тактиках, мы перечислим их в конце этой статьи. А сейчас давайте обратим внимание на четыре наиболее полезных и часто упускаемых метода улучшения сайта.

1. Удобство просмотра на мобильных устройствах

В апреле Google начал понижать в мобильной выдаче сайты, если они не подходят для просмотра на мобильных устройствах. Это значит, что интернет-магазинам достанется меньше мобильного трафика, но так как мобильный трафик продолжает набирать обороты, ни один серьезный продавец не может позволить себе упустить столько клиентов. Существует три стратегии оптимизации для мобильных устройств: адаптивный дизайн, который является предпочитаемым методом для Google, активная работа страниц и специальный мобильный URL-адрес.

Используйте бесплатный Mobile-Friendly Testing Tool от Google, чтобы проверить каждую страницу и получить список проблем, которые нужно решить.

mobile

2. Канонические URL

В крупных интернет-магазинах может быть множество различных способов перехода на страницу с определенной продукцией, например, через праздничную акцию, или слайдер, поиск по сайту какого-либо брэнда или названия продукции, или через одну и более категорий продукции. Каждый из этих путей автоматически генерирует уникальный URL. Каждый URL конкурирует с другими, и таким образом снижает их позиции в поиске.

Чтобы этого избежать, установите канонический URL, то есть сообщите поисковой машине предпочитаемые вами URL. Структура такого URL следующая:

< link rel=»canonical» href=»http://domain.com/canonical.html»>

Давайте посмотрим на последнюю рекламную кампанию «Мейси», приуроченную ко Дню матери, со скидками на кофеварочные машины в качестве примера. Здесь представлен URL страницы для этой продукции:

http://www1.macys.com/shop/product/cuisinart-dgb-1-grind-brew-coffee-maker?ID=1741454&CategoryID=24732

И это также было активизировано во время распродажи в День матери:

http://www1.macys.com/shop/product/cuisinart-dgb-1-grind-brew-coffee-maker?ID=1741454CategoryID=7560#fn=sp%3D1%26spc%3D159%26ruleId%3D%26slotId%3D1

В это же время покупатели могут пройти и по навигационной цепочке: предметы первой необходимости для дома – кухня – кофе, чай и экспрессо, отраженной в этой URL:

http://www1.macys.com/shop/product/cuisinart-dgb-1-grind-brew-coffee-maker?ID=1741454&CategoryID=24732#fn=sp%3D1%26spc%3D151%26ruleId%3D%26slotId%3D2

Или они могут использовать поисковик на сайте «Мэйси» и прийти к следующему URL:

http://www1.macys.com/shop/product/cuisinart-dgb-1-grind-brew-coffee-maker?ID=1741454&CategoryID=24732#fn=sp%3D1%26spc%3D1%26slotId%3D1%26kws%3Dcuisinart%20dgb-1%20grind%20&%20brew%20coffee%20maker

Конечно, «Мэйси» знают свой товар, поэтому их программисты подробно описывают канонический URL, используя rel=canonical теги для каждой из этих URL:

< link rel=»canonical» href=»http://www1.macys.com/shop/product/cuisinart-dgb-1-grind-brew- coffee-maker?ID=1741454&CategoryID=24732″>

«Мэйси» извлекает из этого двойную выгоду, потому что канонический URL включает в себя и ключевые слова, и ID продукции.

3. Заманчивые мета-описания

Удивительно, как много продавцов не уделяют внимания мета-описаниям страниц, а вместо этого позволяют им быть сгенерированными автоматически поисковыми системами. Как только загружается первая страница поисковой выдачи, именно мета-описание позволяет пользователям выбрать тот сайт, который действительно отвечает их запросам.

С полностью автоматически сгенерированной страницей, Amazon отображает очевидно составленный автоматически результат. Этот онлайн гигант, конечно, имеет такой известный бренд, что у них нет необходимости добиваться расположения покупателей. Почти всем другим нужно.

Home Depot сработали лучше. Они сумели вклинить в мета-описание заманчивое предложение («найти основные торговые марки») и добавили копию перечня их широкого ассортимента, который включает не только пылесосы, но и паровые швабры, беспроводные пылесосы и средства для чистки ковров.

4. Свежий и качественный контент

Хорошие тексты всегда ценились в SEO. Алгоритму «Колибри» от Google требует, чтобы информация была оригинальной и полезной. Цельная контент-стратегия должна выходить за пределы блогов и обзоров, включать в себя видео, фото и социальные сети.

При наличии сети магазинов REI не занимается продажей приспособлений, они продают образ жизни под открытым небом. В дополнение к предполагаемым обзорам продукции их блог раскрывает темы о том, как пойти в поход с другом, который этого не хочет, или публикует идеи для свиданий на природе. На главной странице можно найти и ссылки на другой контент, включая советы экспертов, инструкции, инфографику и фоторепортажи.

Весь этот контент помогает REI.com занимать первые места в поисковиках.

И еще 12:

Здесь перечислены еще 12 техник, которые должен использовать каждый продавец, который хочет достичь хороших результатов от SEO для интернет-магазинов:

  • Оптимизация для разных филиалов в разных городах;
  • Правильная структура сайта;
  • Использование структурированных данных;
  • Обеспечение быстрой загрузки сайта;
  • Правильные формы заказа, обратной связи, разнообразные контакты для связи;
  • Использование подробного, богатого ключевыми словами описания продукции;
  • Использование альтернативного текста для изображений;
  • Возможность оставлять отзывы;
  • Использование протокола безопасности HTTP;
  • Страницы без значительных ошибок верстки;
  • Разнообразные анкоры;
  • Надежные обратные ссылки.

Да, это длинный список. Начните с того, что ваш сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств, а дальше работайте по своему плану, пока не достигнете выдающихся результатов. Оно того стоит.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий