Увеличение продаж с помощью контекстной рекламы


Каждый предприниматель сталкивался с проблемой отсутствия клиентов. Это случается не только с молодыми компаниями, но даже и с теми, кто работает уже давно и успел зарекомендовать себя с самой положительной стороны. Но как поступать, если отсутствие клиентов сказывается на рентабельности бизнеса?

В одной из прошлых статей мы выбирали наиболее выгодный инструмент интернет-маркетинга в кризис. Таким инструментом стало SEO. Рассмотрим эффективное дополнение к SEO, которым на данный момент является контекстная реклама. Что это такое и как это выглядит?

Yandex

Контекстная реклама представляет собой рекламный блок, который показывается сверху и снизу от поисковой выдачи по тому или иному запросу. Каждое объявление, которое показывается в контекстной рекламе привязано к тем или иным ключевым фразам. В данном случае вы платите только за клики по объявлению, то есть оплачиваете только реальные переходы заинтересованных в ваших услугах пользователей. Стоимость перехода значительно зависит от региона показа объявления и конкуренции в той или иной отрасли. Так, например, реклама кредитов обойдется вам намного больше, чем реклама автосервиса. В свою очередь реклама автосервиса в Минске обойдется значительно дороже аналогичной рекламы в Бресте или Витебске. Это связано с аукционным методом ротации объявлений, то есть выше показывается то объявление, у которого выше стоимость и ctr объявления(CTR – показатель количества кликов в процентном выражении к показам, то есть при одинаковой стоимости объявления будет показываться то объявление, у которого ctr больше).

Контекстная реклама представляет собой уникальную возможность настроить рекламную компанию только по тем ключевым словам, которые соответствуют вашим услугам и товарам. Реклама будет показываться только тем пользователям, которые реально заинтересованы в поиске ваших услуг. Таким образом, используя контекстную рекламу, вы сможете за разумную стоимость настроить поток новых клиентов, которые помогут вам в развитии и процветании вашего бизнеса.

Уже многие предприниматели оценили возможности контекстной рекламы и успешно их используют для развития своего бизнеса. С каждым годом конкуренция в контекстной рекламе будет только возрастать, так что не упускайте время и показывайте свои объявления по разумной цене.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий