Учебник по созданию контент-маркетинговой стратегии

Время чтения: 5 минут


Чтобы рекламировать и продавать любой товар или услугу, нужно очень четко представлять целевую аудиторию, для кого все это делается. А лучше всего — поставить себя на место покупателя и вспомнить свое последнее приобретение в интернете: как вы нашли нужный товар, пользовались поиском или советом друга? А может, вас подтолкнуло объявление контекстной или таргетированной рекламы? Для эффективного продвижения сегодня уже недостаточно одного инструмента интернет-продвижения. Чтобы достичь максимального охвата целевой аудитории, нужно не только понимать алгоритмы поисковых машин и социальных сетей, но и создавать контент, который будет нести реальную пользу для пользователей. Как это сделать? Ответ на этот вопрос можно найти в книге Ли Оддена «Продающий контент».

Несколько слов об авторе
Ли Одден является главой компании TopRank Online Marketing, которая занимается консалтингом в области интернет-маркетинга в Северной Америке и Западной Европе. Одден консультирует по различным вопросам интернет-рекламы, поискового продвижения и маркетинга в социальных сетях как небольшие компании, так крупнейшие корпорации США. Глубокие знания и богатый опыт такого специалиста очень ценны, за консультацию с Ли Одденом готовы платить немалые деньги. Мы же можем прикоснуться к его багажу мудрости — прочитав книгу.

О чем книга?
Эта книга о рассказывает про очень важную вещь, которую многие маркетологи, директора и владельцы бизнесов почему-то игнорируют: объединение в одну систему SEO, SMM и контент-маркетинга. Автор на реальных кейсах показывает, что важно найти компромисс между подбором ключевых слов для поисковых систем и полезным текстом для клиентов, что только в связке эти инструменты помогут достичь максимальной эффективности. Эта книга больше напоминает учебник по созданию полноценной стратегии интернет-маркетинга. В ней основательно описаны все этапы, все нюансы и инструменты. Но это не та книга, которую можно читать в метро или перед сном, её нужно конспектировать, а затем применять массу полезных знаний на практике.

Для кого книга?
Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний — для всех, кто продвигает бизнес в интернете и хочет это делать эффективно.

Плюсы и минусы издания

Плюсы

Минусы

  • простое и понятное повествование о сложных вещах;
  • хорошая структура и рубрикация книги;
  • много примеров и кейсов реальных компаний;
  • четкие советы и развернутые рекомендации, без воды и лирики.
  • некоторые моменты описаны слишком подробно, опытным маркетологам они будут давно известны;
  • много устаревшей информации, т.к. изменения в сфере интернет-маркетинга происходят очень часто;
  • основные кейсы и примеры взяты у зарубежных компаний, опыт которых не совсем подходит для наших реалий.

Резюме
Эту книгу просто необходимо прочитать тем, кто только начинает осваивать продвижение бизнеса в интернете: в ней подробно расписана методика постановки целей для рекламных кампаний и то, с какой стороны стоит подходить к этому процессу, описаны типы контента и некоторые инструменты для SEO-аудита и прочей работы с контентом сайта. Для более опытных интернет-маркетологов книга будет хорошим поводом освежить и систематизировать свои знания, познакомиться с интересными кейсами зарубежных коллег и , возможно, вдохновиться на новый идеи.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий