Сроки SEO-оптимизации сайта — от чего зависят


Довольно часто клиенты, обращаясь в SEO-конторы, хотят получить чуть ли не мгновенный результат, связанный с продвижением своего сайта или его отдельных страниц в поисковой выдаче. Вебмастер наивно полагает, что всю работу по поисковой оптимизации можно выполнить буквально за несколько дней. На самом деле все происходит совсем по-другому. Существует большое количество факторов, так или иначе влияющих на сроки проведения поисковой оптимизации интернет-ресурса.

1. Общий объем контента и число страниц

Зависимость здесь прямая – при большом количестве страниц и большом объеме контента сроки поисковой оптимизации сильно возрастают. К примеру, оптимизировать сайт, состоящий из 20-30 страниц, можно за пару дней. На оптимизацию ресурса, состоящего из нескольких тысяч страниц, может уйти полгода и больше. Также многое зависит от объема контента, размещенного на странице. К примеру, это могут быть маленькие текстовые описания, состоящие лишь из одного абзаца, а могут быть массивные полотна размером в 10-15 тысяч символов. Понятно, что на оптимизацию второго текста уйдет гораздо больше времени.

2. Тип контента

Как правило, оптимизация обычного текста отнимает гораздо больше времени и сил, чем оптимизация графики или видеороликов. Для примера возьмем две страницы. На первой размещена стандартная текстовая статья из 3000 символов, на второй странице аналогичного размера – 5-6 картинок. При оптимизации текста нам необходимо хотя бы пару раз перечитать его, изменить плотность ключей, добавить теги форматирования (списки, подзаголовки и т.д.).

kontent

При оптимизации картинок, как правило, достаточно лишь прописать содержимое тегов title и alt.

3. Задачи, стоящие перед оптимизацией (объем работ)

Многое зависит от того, какие конкретно работы должны быть выполнены в ходе поисковой оптимизации сайта. К примеру, нужно лишь подкорректировать тег description для нескольких страниц. В данном случае вся работа вряд ли отнимет у исполнителя больше часа времени. Если же нужно подкорректировать все мета-теги, а также полностью переписать контент на большинстве страниц, то на выполнение работы может уйти очень много времени.

4. Исходное состояние сайта

Многое зависит от того, в каком состоянии находится сайт и контент, размещенный на нем, к началу всех работ по поисковой оптимизации. Если сайт уже обладает неплохой посещаемостью, если контент уже в достаточной степени оптимизирован, то объем работ получится совсем небольшим. Если сайт находится в отвратительном состоянии (кривая верстка, плохой дизайн, сложная и запутанная структура, низкокачественный и не уникальный контент), то придется выполнить очень много работы. В некоторых случаях даже проще создать сайт с нуля, чем менять что-то на уже существующем ресурсе.

5. Имеющийся бюджет

money

Чем больше денег заказчик готов вложить в оптимизацию, тем быстрее будут выполняться все работы (хотя данное правило работает далеко не всегда). К примеру, при наличии хорошего бюджета можно нанять сразу нескольких исполнителей, каждый из которых будет выполнять какую-то свою работу (составлять и корректировать семантическое ядро, работать с мета-тегами, работать с плотностью ключевых слов и т.д.). Соответственно, общая длительность поисковой оптимизации должна заметно сократиться.

6. Профессионализм исполнителя

Многое зависит от того, какими знаниями и навыками обладает оптимизатор. Если человек хорошо знает свою работу, делает все быстро и профессионально, то оптимизация может быть выполнена в довольно короткий срок. Если же над сайтом работает новичок в области SEO, то сроки оптимизации могут растянуться чуть ли не до бесконечности.

7. Специфика проводимых работ

Иногда сроки выполнения определенных видов работ никак не зависят от исполнителя. К примеру, если поисковый робот посещает сайт крайне редко, то даже при быстром завершении всех работ по оптимизации ее результаты будут видны лишь через некоторое время (тогда же нужно проводить анализ работы и, при необходимости, переделывать / исправлять что-то).


+ Нет комментариев

Добавить комментарий