Создание продающей landing page


Уже по названию «продающая landing page» можно понять, что такая страница создается для привлечения покупателей и увеличения объема продаж. Каким должен быть продающий лендинг? В отличие от целей лидогенерации или сбора базы подписчиков, продающая страница должна отвечать ряду специальных требований. Поговорим о главных составляющих лендинг пейдж, разработанной для повышения продаж.

Продающая landing page: с чего начать создание?

Прежде чем приступать к созданию продающей landing page, необходимо ответить на 4 важных вопроса. Полученные ответы помогут вам выстроить правильную стратегию разработки продающей целевой страницы.

1. Какова ваша цель?

Поставьте основную цель, для достижения которой создается landing page. Относительно продающей страницы цели могут быть довольно разными: продажа товара, увеличение спроса на новую услугу, сбор участников на мероприятие и т.д. От правильной постановки цели зависит отдача от landing page.

2. Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Сравните положение основных конкурентов со своей позицией. Какими преимуществами вы обладаете? Выясните, с помощью чего вы сможете обойти конкурентов и убедить потенциальных клиентов обратиться к вам. Ищите отличительную черту, которая будет вашим конкурентным преимуществом.

3. Кто ваш клиент?

Проанализируйте характеристики потенциального клиента: пол, возраст, социальный статус, род занятий, уровень дохода, интересы и т.д. Содержимое продающей landing page должно соответствовать потребностям и ожиданиям целевой аудитории (клиентов). Зная основные характеристики покупателей, вы сможете предложить то, что их заинтересует.

4. Чего хочет ваш клиент?

Вы сможете удержать посетителя лендинга и сделать его покупателем, если решите его проблему и предложите именно то, что он хочет. К примеру, клиент может сомневаться относительно выбранного цвета или габаритов изделия. Продемонстрируйте ему товар таким образом, чтобы все сомнения исчезли. Если вы предлагаете услуги, то разместите на лендинг пейдж информацию о квалификации персонала или отдельных специалистов, оказывающих эти услуги.

10 элементов продающей landing page

Перед тем как купить товар или заказать услугу потребитель проходит 5 шагов на пути к конечному действию: внимание, заинтересованность, желание, целевое действие, удовлетворение/неудовлетворение. Если вы сумеете провести посетителя лендинга по этому пути правильно, то получите довольного покупателя. Вот 10 элементов landing page, которые являются основой продающей страницы.

1) Заголовок. Это суть вашего предложения и главный инструмент привлечения покупателей. Заголовок должен быть «кричащим» и призывным.

zagolovok

2) Выгода покупателя. Что получит потребитель от сотрудничества с вами? Опишите свои преимущества четко и ясно, чтобы они сразу бросались в глаза посетителям лендинг пейдж.

vigoda

3) Название компании (продукта) и логотип. Если ваша компания уже знакома покупателям, то размещение названия сыграет положительную роль в привлечении внимания. Уникальный логотип необходим для идентификации вашего предложения и формирования ассоциаций с компанией.

4) Оффер. Опишите доступно и кратко свое коммерческое предложение. Обязательно укажите практическую ценность оффера для клиентов.

5) Демонстрация. Покажите посетителю, что у вас есть решение его проблемы. Если человек зашел на продающую landing page – значит, он что-то ищет. Продемонстрируйте ему свой товар, услугу.

tovar

6) Призыв к действию. Не бойтесь активного призыва к действию. Клиента надо подтолкнуть к решающему шагу с помощью броского призыва.

priziv

7) Кнопка целевого действия. Правильно оформленная целевая кнопка – важный элемент продающей страницы. Придумайте яркое и интересное название, которое привлечет внимание покупателей.

knopka

8) Обратная связь. Приняв решение сделать покупку, посетитель лендинга может захотеть связаться с вами для того, чтобы задать вопрос или уточнить цену. Не забывайте указывать контактную информацию или разместите на странице удобную форму обратной связи.

forma

9) Работа с возражениями. Развеять сомнения потенциального клиента и подтолкнуть его к действию помогут отзывы других покупателей, свидетельства и сертификаты, гарантии, информация об известных клиентах и т.д.

otziv

10) Обратный отсчет. Чтобы усилить продающий эффект, используйте на landing page счетчик, показывающий, сколько времени осталось до окончания акции. Ограничьте время выгодного предложения, чтобы мотивировать покупателей быстрее сделать заказ.

timer

1 Комментарий

Добавить комментарий
  1. Chupacabra

    Landing Page содержит в себе всю необходимую информацию о товаре или услуге, которая способна заинтересовать пользователя в рамках одной страницы, без дополнительных ссылок и переходов.

+ Добавить комментарий