Сокращаем расходы на рекламу грамотно


Во время кризиса все бизнесы переходят в режим жесткой экономии. Если раньше вы могли
экспериментировать и не отслеживать прибыль с каждого вложенного доллара, то теперь речь
идет о сокращении расходов.

Как не тратить впустую рекламные бюджеты и повысить эффективность рекламы в интернете?

1. Использование правильных каналов рекламы.

kanaly

Интернет-маркетинг включает в себя множество разных инструментов для эффективного
продвижения. В кризис вы должны отказаться от рекламы, направленной на всех, а значит, ни на
кого. Такие инструменты как SEO и контекстная реклама направлены точно на заинтересованного
в вашем товаре или услуге пользователя, а значит, более эффективны чем, например, баннерная
реклама.

2. Оценка эффективности каждого рекламного канала.

ocenka

Современные инструменты веб-аналитики позволяют получать максимум информации о
каждом используемом канале привлечения клиентов в интернете.  Использование Яндекс
Метрики, Google Analytics и систем колл-трекинга становится обязательным для каждого бизнеса
в интернете. Посчитав конверсию каждого отдельного канала рекламы, вы можете
перераспределить бюджеты и отказаться от неэффективных источников. Не делая этого, вы
рискуете тратить деньги впустую.

3. Больше чем 1.

Обязательно используйте больше одного источника рекламы. Это позволит вам
минимизировать риск остаться совсем без клиентов в случае смены алгоритмов в SEO. Остаться в
кризис без клиентов – это не лучшее развитие событий.

4. Качественный сайт.

sait

Грамотно созданная посадочная страница под контекстную рекламу или сайт под SEO,
позволят увеличить эффективность рекламы.  Не бойтесь вкладывать деньги в улучшение сайта и
его контент. Кризис закончится, а качественный сайт, который будет работать на вас и дальше,
останется.

5. Грамотный подрядчик.

Если вы не профессионал в интернет-маркетинге, то заниматься рекламой своими силами
особенно в кризис нельзя. Правильным решением будет обратиться в компанию, имеющую
опыт в этом деле. Они помогут разработать правильную стратегию с учетом особенностей
вашего бизнеса, бюджетов и целей.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий