SEO — антикризисный инструмент


Где найти покупателей в кризис?

Отказываться от рекламных бюджетов в кризис нерационально и неэффективно,
если только вы не хотите уйти с рынка. Но куда направить ограниченные ресурсы? Какие
рекламные каналы выбрать? Попробуем разобраться вместе.

У рекламодателя есть два пути:
1. Онлайн
2. Офлайн
Конечно, лучше всего сочетать различные рекламные каналы. Но если приходится
выбирать, мы выбираем онлайн. И вот почему:

  • Стоимость рекламы. Онлайн остается дешевле рекламы на телевидении,
    печатной или наружной рекламы. Полноценная рекламная кампания с использованием
    нескольких источников стоит в разы дешевле офлайн-кампании.
  • Наглядная статистика. Печатная и ТВ-реклама при очень большой
    стоимости может гарантировать охват аудитории, но почти не позволяет оценить,
    заметили ли люди вашу рекламу, заинтересовались ли продуктом благодаря ей, привело
    ли это к росту продаж – а значит, стоит ли вкладывать в эту рекламу деньги. Но это под
    силу интернет-маркетингу, главное преимущество которого – абсолютная прозрачность
    всех действий в сети.

Какой рекламный источник выбрать?

Онлайн-реклама сегодня предлагает множество каналов для привлечения
покупателей. Наиболее востребованные из них:

  • Медийная реклама. bannerМедийная реклама направлена в первую очередь на
    конвертацию пассивного спроса в активный. Она стимулирует и подстегивает спрос. В
    кризисное время она не слишком полезна, поскольку доходы потребителей сокращаются,
    и они неохотно расстаются с деньгами. Выиграть с помощью рекламы могут разве что
    производители бюджетных товаров первой необходимости.
  • Поисковое продвижение. Особенность SEO-продвижения позволяет
    привлекать трафик по целевым запросам из поисковых систем. А, как известно, люди
    ищут товары и услуги тогда, когда хотят их приобрести или, как минимум, рассматривают
    такую возможность. Т.е. вы получаете уже готового к покупке пользователя.
  • Контекстная реклама. kontekstТакже работает с поисковым спросом, однако этот
    инструмент намного дороже, и конкуренция в сфере контекста выше. Кроме того,
    пользователи продолжают больше доверять естественной выдаче, чем рекламным
    объявлениям.

Что же выбрать в условиях, когда бюджеты ограничены, но при этом нужны новые
покупатели? В кризис SEO намного более логичный инструмент, и что немаловажно,
эффект от продвижения сайта со временем не только не пропадает, а напротив
накапливается. В долговременной перспективе SEO остается самым доступным
источником привлечения клиентов. Стоимость SEO-услуг как минимум в два раза ниже
контекстной рекламы и в 2-3 раза ниже SMM.

Но для того, чтобы продвижение принесло вам максимальный результат, нужно
выбрать эффективную схему работы по SEO для вашего бизнеса. Как это сделать –
читайте в следующем материале.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий