Владельцам бизнеса: привлеките тайного покупателя


bloodhound

На конференциях спикеры называют цифры, в которые сложно поверить. В среднем 70% ваших потенциальных клиентов упускают менеджеры вашей же компании. Как? Не отвечают на вопросы, не записывают контактные данные клиента, да просто по-хамски разговаривают.

Чтобы не тратить впустую бюджеты на привлечение клиентов, убедитесь, что все процессы отлажены. Играем в Джеймса Бонда — попросите знакомого сделать заказ, оставить заявку, позвонить. Запишите разговор — и сделайте выводы.

Что делать, если результат вам не понравился?

  • Внедрите скрипт разговора для менеджера. Пропишите возможные сценарии, возражения клиента и аргументы. Мотивируйте сотрудника придерживаться этого сценария. Лучше всего скрипт заказать у профессионалов, но первый вариант вы можете написать сами.
  • Убедитесь, что ваши сотрудники имеют все необходимые материалы для работы: документы, кейсы, ответы на возражения, удобную систему для ведения клиентской базы и т.д.
  • Если первые два пункта реализованы, а ситуация не улучшается, подумайте о поиске другого сотрудника.

“Тайный покупатель” — эффективный инструмент, который используют крупные мировые корпорации — от McDonald’s до сетей АЗС. Это легко, быстро, бесплатно и дает много новой информации.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий