Реклама в картинках: продвижение бренда в Instagram Stories

Время чтения: 7 минут


Новость про появление Stories в Instagram многие восприняли со скепсисом: одни стали обвинять компанию в плагиате идей SnapChat, другие в бесполезности сервиса для пользователей. Но за год инструмент усовершенствовался и стал не просто развлечением, а оригинальным способом для рекламы. Как изменились Истории за последние 12 месяцев и как их использовать для продвижения бизнеса, узнаете из этой статьи.

Каким Instagram Stories был год назад?
Изначально Stories создавались как мини-блог и своеобразный визуальный дневник, в котором можно было фиксировать моменты дня и не захламлять ленту своих друзей. Бизнес-аккаунты не растерялись и постепенно стали использовать нововведение как рекламный инструмент: показывать закулисье своей компании, проводить в Stories конкурсы, розыгрыши и прочие активности, делать специальные скидки дня, которые действовали только 24 часа. Представители Instagram заметили рекламный потенциал инструмента и решили развивать его именно в этом направлении. И уже в январе 2017 года была анонсирована новость про возможность размещения полноэкранной рекламы в Instagram Stories.

Источник: dekhnews.com

Что собой представляет Instagram Stories сейчас?
Сегодня Stories — это полноценный рекламный инструмент, который имеет функции таргетинга. Теперь можно продвигать не только посты в основной ленте новостей, но и Истории, охватывая именно тех пользователей, которые представляют для вашего бизнеса наибольший интерес. Также у Stories есть рекламный кабинет, где можно отслеживать статистику продвигаемых историй и вносить изменения, чтобы улучшить результаты. Размещать рекламу в Instagram Stories можно через API Marketing — платформу Facebook, а также Power Editor и Ads Manager. Поэтому если вы уже работали с рекламным кабинетом этой социальной сети и у вас уже есть аккаунт, то он будет синхронизироваться с Instagram.

Как создать рекламную Историю?

  1. Чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо создать или войти в уже существующий рекламный аккаунт Facebook и связать его с аккаунтом Instagram.
  2. Создайте новую рекламную кампанию и выберите ее цель.
  3. Выберите параметры аудитории, которой будет показываться ваша реклама.
  4. Выберите плейсмент. В новой кампании он настроен по умолчанию. Чтобы реклама показывалась в историях, нажмите вкладку Instagram и отметьте пункт Stories.
  5. Определитесь с бюджетом. В настройках можно указать сумму, которую вы готовы тратить на рекламу ежедневно и общий бюджет на весь срок кампании.
  6. Укажите сроки. В разделе «Расписание» выберите пункт «Установить даты начала и окончания» и укажите, на какой период вы хотите запустить рекламную кампанию.
  7. Ограничьте частоту показов рекламных сообщений. Не стоит показывать рекламу одним и тем же пользователям слишком часто.
  8. После того, как вы настроили все параметры аудитории, укажите ее название и сохраните, чтобы не настраивать ее заново в последующих кампаниях.

  9. Создайте объявление. В Stories можно публиковать изображение или видео, которое будет показываться 15 секунд.

У формата есть строгие требования: пропорции 9:16, рекомендуемый размер — 1080×1920 пикселей. Изображения для историй можно создавать в графических редакторах или прямо в смартфоне — напишите текст, вставьте эмодзи, теги, геолокацию, сохраните фото и перешлите на компьютер, чтобы загрузить его в рекламный кабинет.

Интерфейс кабинета API Marketing простой и понятный

Эффективны ли Истории?
Если верить статистике, которая была опубликована в официальном блоге Instagram, то сегодня Stories пользуются более 150 миллионов человек ежедневно. При этом третья часть самых популярных историй публикуются бизнес-аккаунтами и представителями брендов. Также 70% активных пользователей соцсети активно фолловят коммерческие аккаунты. Представители Facebook и Instagram считают эти показатели успешными и планируют дальнейшее развитие Stories как рекламного инструмента.

Примеры рекламы в Instagram Stories

Одним из самых ярких кейсов можно назвать кампанию Airbnb — они использовали Instagram Stories для продвижение своего нового продукта Trips on Airbnb. С помощью 15-секундных историй компания рассказывала туристам, как в поездках находить единомышленников и останавливаться у тех людей, которые разделяют ваши интересы. Для максимального охвата таргетинг настраивался на широкую аудиторию (мужчины и женщины 25-44 лет, живущие в США).

Рекламный ролик Airbnb
А вы уже использовали Instagram Stories в качестве инструмента рекламы? Помогли ли вам истории в продвижении бизнеса? Ждем ваших комментариев!


+ Нет комментариев

Добавить комментарий