Откажитесь от лишних сервисов


Сегодня тяжело уследить за появлением все новых “фишек” и сервисов для сайтов. От привычных уже онлайн-консультантов до разнообразных call-back решений, промокодов, приглашений в соцсети, подписок на push-уведомления и т.д.

Чтобы не терять и не отпугивать потенциальных клиентов сделайте вот что:

  1. Проверьте настройки ваших сервисов. Консультант должен не закрывать половину экрана через 3 секунды после того, как человек зашел к вам на сайт.
  2. Если устанавливаете онлайн-консультант или call-back, убедитесь, что вы можете быстро отвечать на сообщения. Если не можете — ограничьтесь обычной формой заказа с сайта, не создавайте у людей ложных ожиданий.
  3. Приглашение в соцсети, подписка на рассылку, промокоды и прочие вещи должны появляться в строго определенный момент — и это точно не при каждом открытии страницы.
  4. Убедитесь, что все модальные окна легко закрыть — если человек уже подписался на вас или вообще не собирался этого делать, дайте ему возможность спокойно закрыть окно и пользоваться сайтом дальше.

Тестировать новые решения — это хорошо. И вы обязательно найдете набор, который окажется самым эффективным. Но пожалуйста, не тестируйте их все одновременно.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий