Основные требования к CMS с учетом SEO


CMS или система управления контентом (сайтом) используется сегодня на большинстве интернет-ресурсов. Она облегчает процесс размещения и изменения контента, помогает сократить время на публикацию новых материалов и оптимизацию страниц. Для того чтобы продвижение сайта проходило гладко, CMS должна отвечать некоторым требованиям. О них и пойдет речь в сегодняшней статье.

Хорошая CMS для SEO-продвижения сайта

Несмотря на общую схожесть всех систем управления контентом, каждая из них имеет свои индивидуальные черты и отличия от других. В процессе выбора CMS необходимо тщательно изучить возможности системы, чтобы установить платформу, которая поможет в продвижении сайта.

В первую очередь, надо исходить из целей создания сайта. Система управления должна справляться с теми задачами, которые вы поставите перед интернет-ресурсом. Чтобы не навредить SEO-продвижению сайта, необходимо подобрать CMS, при использовании которой будет допускаться минимум ошибок.

Основные требования к CMS с позиции SEO

Учитывайте способ построения меню через систему управления контентом. Многие CMS рассчитаны на использование выпадающего меню, созданного с применением JavaScript. Такое меню не подходит для SEO-продвижения, потому что поисковые роботы не распознают текст, оформленный подобным образом. Важно, чтобы была возможность создавать текстовое меню, которое будет индексироваться поисковыми системами.

Качественная CMS должна иметь функцию создания отдельных заголовков (title) для каждой страницы. Также необходимо убедиться, что вы сможете легко прописывать мета-теги keywords и discription. Все эти элементы важны для правильной оптимизации сайта и поискового продвижения.

CMS

Проверьте, чтобы была возможность редактировать URL-адреса страниц и делать их человеко-понятными (ЧПУ). Отсутствие этой возможности – признак плохого качества системы управления. Хотя сегодня редко встречаются CMS, которые не обладают функцией создания ЧПУ. Но все же, лучше проверить лишний раз.

url

Хорошая CMS для продвижения сайта, которая будет помощником в оптимизации и раскрутке – это система с удобным веб-редактором. Через него вы сможете управлять html-кодом, проставлять теги и осуществлять внутреннюю работу с контентом. Также проверьте, чтобы система управления контентом обладала функцией автоматического создания карты сайта. На генерацию карты вручную может уйти много времени, а в автоматическом режиме это будет сделать гораздо проще и быстрее.

Используйте CMS с открытым кодом. Она позволит вам легко делать внутреннюю перелинковку и корректировать ошибки на страницах. При выборе системы управления контентом обязательно оцените степень нагрузки, которую CMS дает на сервер.

Для расширения функционала системы можно использовать различные расширения и плагины. Убедитесь, что на выбранную CMS можно устанавливать эти элементы без ущерба для общей функциональности.

Выбирая систему управления сайтом с учетом требований SEO, вы облегчаете себе работу по продвижению интернет-ресурса. Обращайте внимание на возможности и ограничения CMS, чтобы подобрать удобный инструмент для управления контентом.


1 Комментарий

Добавить комментарий
  1. Леонид

    Здравствуйте Андрей! Относительно Вашего утверждения «Учитывайте способ построения меню через систему управления контентом. Многие CMS рассчитаны на использование выпадающего меню, созданного с применением JavaScript. Такое меню не подходит для SEO-продвижения, потому что поисковые роботы не распознают текст, оформленный подобным образом. Важно, чтобы была возможность создавать текстовое меню, которое будет индексироваться поисковыми системами.», что же тогда делать сайтам, интернет-магазинам с большом ассортиментом продукции — делать меню в пять экранов?
    К тому же многие SEO-специалисты утверждают, что:
    1) на HTML5 выпадающее меню замечательно читается;
    2) если выпадающее меню есть в коде, то поисковики видят его, потому что, сравнивая с другими страницами, поисковики выделяют блоки с навигацией (меню) и учитывают по своим алгоритмам;
    3) даже если выпадающее меню создано скриптом, поисковики всё-равно видят его, потому что есть карта сайта;
    4) прямого ответа от Яндекса или Google нет, есть только фразы про «скрытые части контента», которые никак не доступны пользователям. Выпадающее меню — доступно пользователям, поэтому правила Яндекса или Google не нарушает;
    5) давно с таким проблем уже нет.
    Что Вы можете сказать по этому поводу?

+ Добавить комментарий