Не злоупотребляйте доверием


sovet - doverie

Отнеситесь серьезно к тому, как вы налаживаете коммуникацию со своими клиентами. Каждый адрес электронной почты, каждый новый номер телефона — это знак доверия с их стороны, уважайте это. Не бесите и не ставьте клиентов в безвыходное положение — это не прибавит вам ни популярности, ни денег.

  • Если готовите рассылку по почте, убедитесь, что у клиентов есть возможность отписаться, что кнопка отписки расположена на видном месте. Если попытаетесь удержать их силой, ничего хорошего все равно не получится, а ваша рассылка попадет в спам.

  • Не злоупотребляйте SMS-рассылками. Скорее всего почти никто из ваших клиентов не знает, как от них отписаться — и это не идет вам на пользу. Навязчивые и не всегда уместные SMS временами люто раздражают даже лояльных клиентов.

  • Не передавайте базы e-mail или телефонов. Никому и никогда, разумеется, вам важно, какого о вас мнения клиенты и партнеры.

Не навязывайтесь, не закидывайте спамом и не раздражайте — на хорошее предложение люди откликнутся, отличную рассылку будут читать от корки до корки и ждать следующего выпуска, а плохую перестанут открывать после первого же письма Уважайте право людей на личное пространство.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий