Не забудьте сказать “Спасибо”!


advice_3

Типичная ситуация — оформляешь заказ на сайте и по нажатию кнопки “Оформить” или “Заказать” тебя перенаправляет на главную страницу, например.

Такая реализация — стресс для вашего покупателя. Не очень понятно, оформился заказ или нет, кто и когда должен позвонить, точно ли в заказ попали нужные позиции. Представьте, что все это накладывается на общую неуверенность человека, который покупает впервые в вашем магазине.

Как исправить? Мы рекомендуем:

  1. Сделать отдельную страницу благодарности за заказ. Такая страница позволит настроить цели для систем аналитики — т.е. вы будете знать, сколько ваших посетителей сайта доходят до стадии отправки заказа.
  2. Поблагодарить клиента, рассказать, кто и через какое время перезвонит для подтверждения заказа, что покупателю делать дальше.
  3. Разместить приглашение дружить в соцсетях — пользователь уже лоялен к вам и высок шанс, что он присоединиться.
  4. Пригласить подписаться на рассылку.
  5. Предложить дополнительный товар, скидку на следующую покупку и т.д.
спасибо

Источник: habrahabr.ru

Важно! Настройте отправку письма о заказе на почту вашего клиента (если он ее указывает). В письме укажите заказанные товары/услуги, общую стоимость, условия и сроки доставки, также можно пригласить в соцсети, сделать специальное предложение.

письмо

Источник: lpgenerator.ru

“Спасибо. Ваш товар отправлен Рэймондом М. из Центрального магазина Postmates 4 августа 2015 в 19:24”

Будьте благодарны клиентам — и они к вам обязательно вернутся.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий