Может ли сайт заменить менеджера по продажам? Репортаж с Всебелорусского семинара от ZIEX и 1С-Битрикс


Первый день лета прошел для нас полезно и продуктивно — на Всебелорусском семинаре «Сайт — новый менеджер по продажам. Быстрые и долгосрочные стратегии развития». Это мероприятие мы организовывали вместе с нашими партнерами — 1С-Битрикс Беларусь, Active Cloud и WebKit. Три спикера поделились своим опытом и на примере реальных кейсов рассказали о том, как развивать бизнес с помощью интернет-маркетинга и сделать сайт эффективным инструментом для продаж. Если вы по каким-то причинам пропустили наш семинар (очень даже зря! :), то читайте этот репортаж для вас.

Презентация «Сайт — новый менеджер по продажам»
Презентация «Сайт для бизнеса. Новый или старый?»

Открывал мероприятие Игорь Муныщенков, который уже 9 лет работает в сфере интернет-маркетинга и за это время прошел путь от помощника SEO-специалиста до директора компании ZIEX. Начался доклад с работы над ошибками: разбора основных «косяков», которые допускаются при использовании различных каналов привлечения трафика (SEO, контекстной рекламы, SMM). Так, например, многие заказчики хотят продвигаться исключительно по самым популярным запросам, абсолютно игнорируя информационные и низкочастотные, где меньше конкурентов и можно довольно быстро выйти в ТОП.

Игорь Муныщенков, директор компании ZIEX

Также Игорь Муныщенков посоветовал не ограничиваться каким-то одним инструментом и стараться выжать максимум из того, что используется. Но при этом важно придерживаться «золотой середины» и не захламлять сайт. Если вы используете на своем сайте онлайн-консультант, то форму заказа обратного звонка и другие всплывающие окна лучше не ставить, чтобы лишний раз не раздражать пользователей. Оптимальный вариант: постепенно протестировать необходимые вам инструменты и выбрать те, которые более эффективны для вашего бизнеса.

Не стоит забывать и про аналитику. Очень важно отслеживать каналы трафика и расходы на рекламу. Поэтому еще перед началом продвижения нужно установить Google Analytics и Яндекс.Метрику, чтобы бездумно не слить огромные бюджеты и не получить никакого результата.

В конце своего выступления спикер рассказал о 20 способах увеличения конверсии и продаж без космических бюджетов. Можно, например, снимать видео обзоры для карточек товаров интернет-магазина, добавить блок «похожие товары» или с «этим товаром покупают», публиковать отзывы реальных людей. Про эти, на первый взгляд, очевидные вещи многие забывают, а зря — с их помощью можно увеличить конверсию до 10%. Отдельно мы поговорили про использование CRM «Битрикс24» — для повышения среднего чека, возврата покупателей, рассчета реальных денежных показателей из каждого источника лидов.

Наталья Шемет, специалист по развитию партнерской сети ActiveCloud

Наталья Шемет, специалист по развитию партнерской сети ActiveCloud, рассказывала о преимуществах использования облачных технологий для бизнеса. ActiveCloud предоставляет полный комплекс IT-решений для корпоративных клиентов: от хостинга и электронной почты до построения целых облачных инфраструктур, виртуальных рабочих столов, аренды программного обеспечения и даже услуг в сфере безопасности. Наталья рассказала о реальных кейсах, когда их служба поддержки решала технические проблемы клиентов глубокой ночью и в сжатые сроки. Партнеры ценят ActiveCloud за безопасность и надежность, гибкость тарифных планов и возможность масштабирования, а также за быстрое решение вопросов и круглосуточную службу поддержки.

Андрей Хаснутдинов, директор компании Webkit

Веб-разработчик с 10-летним стажем и директор компании Webkit Андрей Хаснутдинов поделился опытом в создании сайта для эффективных продаж и ответил на волнующие владельцев бизнеса вопросы. Например, что лучше: сделать новый сайт или переделывать старый? Однозначного ответа на этот вопрос быть не может — все зависит от ваших целей и состояния сайта, а также бюджета. В технических доработках нет ничего страшного, если все делать с умом, а не лепить из сайта Франкенштейна. Не стоит из сайта-визитки делать интернет-магазин, прикручивая туда личный кабинет и способы оплаты. Лучше и удобнее для клиента, а главное, дешевле для вас — разработать новый сайт. Андрей также ответил на важный для многих вопрос: сколько стоит сайт, на чем можно сэкономить, а на что жадничать ни в коем случае нельзя? Бюджет может варьироваться от ваших целей и задач, но всегда нужно понимать, что качественная работа не может стоит дешево. Не стоит доверять фрилансерам, которые обещают быстро, хорошо и почти даром. Обращайтесь к проверенным специалистам, читайте отзывы, заключайте договор, подстраховывайтесь, доверяйте, но проверяйте. Этот универсальный совет помогает не только при выборе разработчиков сайта.

Победитель розыгрыша Артем Щелкунов

Завершилось мероприятие розыгрышем подарка от нашего партнера 1С-Битрикс Беларусь и общением в неформальной обстановке. Кто был на нашем семинаре? Пишите свои впечатления в комментариях! А кто не был, напишите, пожалуйста, интересны ли вам такие ивенты, вы бы пришли в следующий раз? Ждем ваших ответов! 🙂




+ Нет комментариев

Добавить комментарий