#меняневзяли: зачем нужны хештеги и как ими пользоваться?


Многие пользователи ставят десятки хештегов под своими публикациями в социальных сетях просто потому что это модно, даже не подозревая, зачем они нужны. Хештеги могут помочь SMM-менеджерам значительно увеличить охват и вовлеченность публикаций, а могут быть совершенно бесполезными, если пользоваться ими неправильно. Так есть ли смысл в хештегах и как сделать так, чтобы они работали? Давайте разбираться вместе!

Что такое хештег?

Хештег — это метка, которая используется для распределения постов по темам. Теги пришли из Twitter и со временем распространились по всем социальным сетям. Сегодня хештеги наиболее популярны в Instagram, но там они чаще всего используются бессистемно. Писать теги можно как латиницей, так и кириллицей. Слова после решетки нужно писать без пробела. После того, как вы отметите слово решеткой, оно становится кликабельной ссылкой, по которой можно перейти к ленте из сообщений с этой меткой. Теги, которые состоят из нескольких слов для более удобного чтения нужно разделять нижним подчеркиванием, например, в наших корпоративных соцсетях один из тегов #советы_Ziex, или с помощью больших букв (ДеньСвятогоВалентина).

Источник: Syg.ma

Зачем нужны хештеги?

Главная функция хештегов — доносить информацию до целевой аудитории. Кроме того, теги привлекают внимание пользователей к бренду, повышают его узнаваемость, а также увеличивают охват потенциальных клиентов. Хештеги не только помогают выделять одну главную мысль в посте и сконцентрировать внимание целевой аудитории именно на ней, но также дают возможность группировать публикации в социальных сетях по различным тематикам. Отмечая решеткой ключевые слова, вы помогаете пользователям быстро находить нужную информацию, а также повысить видимость сообщений в ленте социальной сети.

Почему хештеги не работают?

Хештеги, как и любой инструмент интернет-маркетинга, не является волшебной таблеткой, которая будет эффективной при любых условиях. Всегда думайте о том, для кого вы это делаете и какую цель преследуете. Теги должны соответствовать теме публикации, а не просто быть рандомно расставлены. Просто написать миллион хештегов — не только не даст никакого результата, но и может навредить.

5 основных ошибок при использовании хештегов:

  • Слишком общий тег: такая метка не поможет донести информацию до целевой аудитории, а только запутает ее и завалит бессчетным количеством публикацией. Поэтому не стоит ставить теги #весна, #любовь, #счастье и прочие теги к коммерческим постам, они приведут к вам только ботов.

  • Много тегов пользователи воспринимают как спам. Особенно плохо, когда хештегов больше, чем основного текста поста. Не переусердствуйте.

  • Тег слишком длинный, его трудно запомнить. Если вы хотите, чтобы вашим хештегом активно делились в социальных сетях, он должен быть коротким и запоминающимся. Вот, например, представители Беларуси на Евровидении замудрили в этом году и одним из тегов выбрали такой: #heyheyhayayayayо. Метка хоть и оригинальная, но уж очень сложная для написания.

  • Теги менялись на протяжении рекламной кампании. Как говорят, коней на переправе не меняют. Выберите хештег, который соответствует цели вашей рекламной кампании и не меняйте его до ее окончания, чтобы не запутать пользователей и не рассеять внимание аудитории.

  • Тег неуникальный, ассоциируется с другими брендами или противоположной тематикой. Обязательно проверяйте наличие такого тега в сети, прежде чем запускать рекламную кампанию, чтобы избежать абсурдных ситуаций.

Источник: secret-seo.ru

Как пользоваться хештегами правильно?

Популярный хештег — еще не значит правильный и полезный для продвижения вашего бизнеса. Если ваша метка будет слишком общей, например, #пятница или #лето, то ваш пост либо затеряется в ленте, либо приведет к вам ботов или пользователей, которым ваш бренд совсем не интересен. Наиболее эффективно использовать теги с названием мероприятия, концерта, конференции и т.д., но при этом не нужно забывать указывать геолокацию. Также пользуются популярностью теги различных баттлов, челенджей и т.д. Например, последний их нашумевших флешмобов прошел под тегом #меняневзяли: своими историями о том, как их не приняли на работу делились как обычные пользователи, так и медийные персоны. Этот хештег стал очень быстро популярным и мотивировал многих людей не отчаиваться, ведь даже известным людям в жизни не раз говорили “нет”. Придумывайте рекламные конкурсы, квесты и прочие активности для своих подписчиков и продвигайте их с помощью уникального хештега, привлекайте блогеров и лидеров мнений, это действительно работает!

Таким образом, хештеги могут быть как незаменимым помощником для продвижения в социальных сетях, так и абсолютно бессмысленным инструментом. Все зависит от того, как вы будете его использовать. А что вы думаете по поводу использования тегов: регулярно ставите метки или считаете их бессмысленными? Ждем ваших комментариев!


+ Нет комментариев

Добавить комментарий