Мануал для новобранцев SMM


smm3

Книга «Маркетинг в социальных сетях» была написана Дамиром Халиловым три года назад, когда SMM только набирал обороты. За эти годы многое изменилось не только в социальных сетях, но и в интернет-маркетинге в целом. Несмотря на это книга Дамира Халилова остается актуальной и полезной, особенно для новичков в SMM.

Несколько слов об авторе

Дамир Халилов — один из самых известных SMM-щиков в России, работает в сфере интернет-маркетинга почти 15 лет. Еще в далеком 2006 году он понял, что социальные сети — это перспективно и выгодно, поэтому основал собственное SMM-агентство, которое успешно реализовало более 700 рекламных кампаний. Клиентами фирмы Дамира Халилова были такие крупные компании как Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская Школа Экономики, Valio.

О чем книга?

Если вы ждете от этой книги каких-то секретов успеха, лайф-хаков, супер приемчиков «как набрать сотни лайков без котиков, смс и регистрации», то вас ждет разочарование. Дамир Халилов не раскрывает инновационных методик и универсальных рецептов, а дает простую и понятную инструкцию использования социальных сетей на благо бизнеса. Книга «Маркетинг в социальных сетях» — основной мануал для специалистов, которые только осваивают нелегкую сферу интернет-маркетинга и SMM. Также в книге, кроме сухой теории, много кейсов и практических примеров реальных SMM-кампаний.

Для кого эта книга?

В первую очередь эта книга для тех, кто только осваивается в сфере интернет-маркетинга, выпускников и молодых специалистов. Издание дает хорошую базу: подробную, но при этом структурированную информацию для работы с социальными сетями. Также книгу Дамира Халилова будет полезно прочитать владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые хотят продвигать свои товары и услуги через социальные сети. Объема информации, изложенного в книге, будет как раз достаточно, чтобы дать представление о SMM и облегчить работу интернет-агентствам, с которыми им придется работать. А в целом, книга будет полезна любым специалистам, которые занимаются интернет-маркетингом, ведь многие элементарные вещи у нас на слуху, но мы не знаем, что они значат.

Плюсы и минусы издания

Плюсы Минусы
  • структурированность и лаконичность изложения;
  • кейсы и примеры из русскоязычного сегмента интернета;
  • подробные описания основного набора инструментов для SMM;
  • развернутые рекомендации по контент-маркетингу в соцсетях.
  • иллюстративный материал низкого качества (нечеткие черно-белые скриншоты);
  • много устаревшей информации, т.к. за три года интернет-маркетинг и SMM далеко шагнули вперед.

Резюме

Если вы хотите заняться продвижением своей компании в социальных сетях, но не знаете с чего начать — вам нужна эта книга. Если вам интересен SMM и вы хотите начать карьеру в этой сфере — вам нужна эта книга. Если вы уже знакомы с маркетингом в социальных сетях, но хотели бы обобщить и структурировать свои знания — вам нужна эта книга. Универсальное базовое издание.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий