Когда знаешь, что тебе нужно: 3 стратегии ремаркетинга


Мы уже говорили о трех важных вопросах, которые влияют на главные аспекты вашей ремаркетинговой кампании: состав, площадки и аудиторию. Но над “Что?”, “Кому?”, “Как?” стоит еще один — фундаментальный. По сути, определяющим фактором в разработке всей вашей кампании будет ответ на вопрос: а зачем вам это надо? В зависимости от целей, мы выделили три основных стратегии ведения кампаний:

Допродажи

Самый лакомый кусочек из всех таргетинговых групп — это состоявшиеся лояльные клиенты. Они уже что-нибудь у вас купили и, если вы не залажали при компоновке/доставке заказа, то он доволен сотрудничеством. На этом ваше приятное общение может и не заканчиваться — с помощью ремаркетинговой кампании предложите ему аксессуары, дополнительные товары или услуги. Только не наобум — от этого не будет толку. Проанализируйте, что чаще всего покупают с конкретным типом товара — и сделайте предложение, в котором действительно есть смысл.

Один из вариантов объявления от Kassir.ru в виде динамической галереи

Возвращение

Брошенные корзины — настоящее проклятие интернет-маркетинга. 75% людей, которые покупают в интернет-магазинах, оставляют товар в корзинах, но уходят с сайта, так ничего и не купив. На уменьшение потенциальных убытков работают многие маркетинговые инструменты: маркетологи рассылают письма с напоминаниями о брошенных корзинах, настраивают pop-up окна. Ремаркетинг — просто незаменимый инструмент по возвращению клиентов и минимизации количества брошенных корзин на вашем сайте. Ваши объявления на сайтах контекстно-медийной сети Гугла, в роликах на Youtube и других ресурсах помогут клиенту вспомнить об оставленных покупках.

Никогда не забывайте, что у любого действия есть причины. Посетители редко оставляют корзины просто потому что так сошлись звезды, чаще всего в процессе покупки они обнаруживают условия, которые их не устраивают. Это могут быть дополнительные платежи, комиссии, слишком дорогая доставка или неудобные способы оплаты. Объективно вы не сможете убрать все возможные причины отказов с помощью ремаркетингового напоминания, но кое с чем это поможет справиться:

Аня нашла в вашем интернет-магазине отличные роликовые коньки, но при оформлении заказа обнаружила, что доставка обойдется ей в 10 рублей, а самовывоз — далеко и неудобно. Аня расстроилась и закрыла сайт. Предложите ей бесплатную доставку с помощью ретаргетинга в качестве бонуса — это ее порадует и стимулирует завершить покупку.

Вы можете использовать ремаркетинг не только для того, чтобы вернуть людей, которым чуть-чуть не хватило, чтобы стать вашими клиентами — а вообще любых потенциальных покупателей, которые свернули с намеченного пути на любом из этапов воронки. Предложите им бонусы или скидки на то, что их интересует — это отличный стимул.

Скидки тоже привлекают внимание

Туристические операторы могут использовать ремаркетинг, чтобы привлечь уже состоявшихся клиентов в следующем сезоне. Предложите им выгодные туры на популярные направления, или рекламируйте специальное предложение для любителей отдельных стран или курортов.

Возвращать людей на сайт с помощью ремаркетинга можно даже в том случае, если вы ничего не продаете напрямую. Например, контентные проекты могут рекламировать через КМС материалы из разделов, которыми интересовался пользователь

Брендинг

Если вы не так давно запустились или пришло время активно набирать обороты — работайте над узнаваемостью бренда с помощью ремаркетинга. В этом случае вы можете использовать самые простые настройки и самые широкие группы. Цель в том, чтобы заполнить своими баннерами максимальное пространство на сайтах совершенно разной тематики, быть постоянно на виду и создавать впечатление, что ваш бренд вездесущ.

Это не выльется в огромные траты, но хорошо действует на уровне психологии: так как многие ваши потенциальные клиенты не разбираются в видах и особенностях интернет-рекламы, они подумают что-то вроде: “ооо, да они купили себе рекламу по всему интернету — солидные ребята”.

Эти три общих направления помогают изначально понять коренной смысл вашей кампании и направить усилия на достижение конкретных целей, а не развеивать их по ветру в погоне за всем сразу. Даже сейчас в нашем регионе сложно найти примеры оригинальных ремаркетинговых кампаний. Все вроде и понимают пользу персонализации, но на деле предпочитают более широкие настройки и нейтральные предложения. Используйте тонкие настройки, оригинальные формы и типы объявлений, анализируйте результаты — это поможет выделиться на фоне традиционных и наскучивших подходов.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий