Как скорость влияет на Ваш сайт?


Кто медленнее — тот и проиграл! Как скорость загрузки сайта влияет на ваши продажи — инфографика в партнерском материале от Skilled.co.

Юзеры становятся все больше нетерпеливыми – по данным инфографики, половина (47%) клиентов интернет-магазинов ожидает, что загрузка страницы не займет дольше 2 секунд. Уровень нетерпеливости пользователей растет по мере развития мобильных ресурсов – две трети (64%) владельцев смартфонов уверены, что для загрузки страницы достаточно 4 секунд. И если запрос аудитории неоправдан, это негативно отражается как на лояльности пользователей, так и на их поведении.

Например, задержка загрузки всего на 1 секунду, уменьшает количество просмотров страницы на 11%, а конверсию – на 7%. По данным хостинга Rackspace, 40% британских юзеров уходят с сайта, если скорость его загрузки превышает 10 секунд. И британцы, оказывается, довольно терпеливы – согласно инфографике, глобальный показатель отказов при загрузке страницы со скоростью в 10 секунд составляет 58%. Если учесть эту привередливость пользователей, вполне логично, что 4 из 5 (79%) клиентов сайта, больше не будут делать на нем покупки, если они остались недовольны его эффективностью. Так, почти для каждого десятого покупателя (8%), согласно транснациональному опросу от QuBit, причиной отказа от онлайн-покупки, стала как раз медленная загрузка страницы. Ну, разве это не повод, чтоб оптимизация загрузки сайта стала приоритетной задачей для его владельца?

«Мастодонты» онлайн-коммерции уже давно поняли: скорость сайта – один из главных факторов успеха. Google, например, с 2010 года учитывает ее при формировании поисковой выдачи, обеспечивая более быстрые сайты большим количеством целевых посетителей, чем медленные. Руководство крупнейшего поисковика уверенно – увеличение задержки выдачи всего на 0,1 секунды снижает ежедневные поиски на 0,2%, а на 0,4 секунды – уже на 0,6%. В Bing, в свою очередь, утверждают, что задержка загрузки в 2 секунды приводит к потере на одном посетителе 4,3% дохода, уменьшению на 3,75% количества переходов, и снижению количества запросов на 1,8%. В процентах все не так страшно, но вот в деньгах… В Amazon, например, подсчитали, что потеря 1 секунды при загрузке приведет к убытку в 1,6 млрд $ за год…

Профит от ускорения

Действительно, практика IT-гигантов наглядно показывает, что скорость загрузки – это один из важнейших факторов рентабельности онлайн-бизнеса. И следуя их логике, миллисекунды могут принести как миллиардные убытки, так и увеличение прибыли. При сокращении скорости загрузки, естественно. Так, если ваш сайт приносит условно 100 тыс. $ в день, то улучшение его загрузочных характеристик может принести вам дополнительно еще 7 тыс. $! Сомневаетесь? Тогда вернемся к статистическим данным.

По информации от Smart Furniture, которая приведена в инфографике, качественный анализ скорости сайта и его ускорение повышают ресурс в рейтинге поисковой выдачи в среднем на 2 позиции. Это, в свою очередь, приводит к увеличению органического (бесплатного) трафика на 20% и количества просмотров – на 14%. По данным Yahoo, сокращение времени загрузки страницы на 0,4 секунды способно увеличить объем трафика на 5-9%. Автомобильный сайт Edmunds.com сократил время загрузки своих страниц на 7 секунд, и это повысило количество просмотров на 17%, а доход от рекламы вырос на 3%.

В AutoAnything (лидер на онлайн-рынке США по реализации автомобильных комплектующих на вторичном рынке) решили проверить скорость загрузки сайта, и, оказалось, что его двойное ускорение повысит конверсию на 9%, а продажи – на 13%. Shopzilla занималась оптимизацией своего сайта на протяжении двух лет. Результатом глобальной перестройки стало сокращение времени загрузки на 5 секунд, что повысило количество просмотров на 25%, а конверсию – на 7-12%. В Walmart на такую оптимизацию потратили всего полгода, и за это время удалось сократить скорость загрузки с 14 до 7,8 секунд, время взаимодействия с 7,2 до 2,9 секунд, что в результате подняло его в поисковой выдаче на 44 позиции! Согласитесь, впечатляет!

Как уменьшить время загрузки?

По данным все той же QuBit, среднее время загрузки страницы коммерческого онлайн-магазина составляет от 3,5 до 4 секунд. Конечно, рынок пестрит площадками, чье время загрузки гораздо больше, что вызвано либо особенностями строения и контента, либо халатным отношением владельцев к эффективности и рентабельности своего бизнеса. И если ваш сайт не относится к числу специфических, а скорость его загрузки оставляет желать лучшего – едва ли стоит удивляться низкому рейтингу в поисковой выдаче, низкой конверсии и слабым продажам. Но как проверить скорость загрузки сайта? Сеть предоставляет для этого массу инструментов, которые не только измерят время, но и позволят его проанализировать и найти уязвимые места сайта.

Если website speed test показал большое время загрузки и низко оценил производительность, вам на помощь придут минимум 4 способа повышения скорости.

  • Выбирайте только проверенный хостинг. Время загрузки страниц прямо зависит от серверного оборудования, поэтому его загруженность и время отклика – главные показатели при выборе провайдера.

  • Оптимизируйте графический контент. «Большие» картинки визуально улучшают интерфейс, но их объем негативно отражается на скорости загрузки.

  • Используйте кеш браузера пользователя. При первичном переходе на сайт пользовательский кеш сохранит все его данные, и тогда при повторном посещении площадки они будут загружаться уже с ПК.

  • Пользуйтесь CDN-сетями. Скорость загрузки прямо зависит от расстояния конкретного пользователя до сервера. CDN – это сетевая система, основанная на пропорциональном распределении серверов по географическому принципу. Их использование позволяет в разы уменьшить время передачи данных, а следовательно, и скорость загрузки страниц конечным пользователем.

+ Нет комментариев

Добавить комментарий