Как белорусский бизнес продвигается в Instagram: 4 аккаунта из ТОП-10

Как белорусский бизнес продвигается в Instagram: 4 аккаунта из ТОП-10


Сегодня нужно приложить немало усилий, чтобы раскрутить успешный и прибыльный аккаунт. Даже у известных игроков рынка это не всегда выходит. Мы решили посмотреть, как дела в Instagram у белорусского бизнеса и выбрали четверку аккаунтов из ТОП-10 по количеству подписчиков. Если интересно, что из этого вышло — читайте до конца 😉

Mark Formelle

Этот аккаунт мы уже отмечали в статье о хорошем белорусском SMM. И надо сказать, что за это время он стал еще лучше. Кроме красивых фото с рекламных фотосессий, в профиле появились интересные и полезные рубрики: шопинг с подборками образов от Mark Formelle, полезные фитнес-видео, благотворительные посты с объявлениями о животных, которые ищут новый дом, знакомства с командой, коллаборации с блогерами и лидерами мнений. Обычно у постов в Instagram хорошее что-то одно: либо картинка, либо текст. Mark Formelle удалось совместить качественные фото и интересные тексты. Во многих публикациях рассказывается целая история, что особенно ценно. И хоть компания постоянно попадает в новостные ленты с какими-то скандалами, SMM у них отличный.

Плюсы

  • Красивая картинка + оригинальный текст.
  • Разнообразная тематика публикаций.
  • Оригинальный и качественный видеоконтент.

Минусы
Явных косяков нет, заслуженное место в ТОПе.

Лучшие посты

  • Видео Look Battle (25 тысяч просмотров).
  • Видео со спортивными упражнениями (28 тысяч просмотров).
  • Фото новинок (4,5 тысяч лайков).

Look Battle — пример идеального поста: тут и интересный видеоконтент, и голосование в комментариях (а чем больше комментариев, тем выше пост в ленте). Так что берите идею на вооружение и внедряйте в SMM-кампании свой вариант этой активности. Если люди не очень разговорчивы в комментариях, можно мотивировать их розыгрышем или конкурсом.

Ziko

Профиль Ziko мы также отмечали в нашей статье о хорошем белорусском SMM. К сожалению, со времени публикации в аккаунте ничего не изменилось. Instagram ведется больше для имиджа, чем для продаж, но основной вид контента почему-то рекламный. Все публикации красивые и привлекательные, но одинаковые. С одной стороны, это эстетичный аккаунт, который вдохновляет и радует глаз, на него хочется подписаться, а с другой — не хватает разнообразия публикаций, интерактива с аудиторией, живости. Поэтому такая подписка скорее всего окажется недолгой.

Плюсы

  • Качественные фото: красиво, элегантно, дорого.
  • Единство стиля в профиле.

Минусы

  • Однотипный контент.
  • Стандартные рекламные тексты.
  • Совсем нет видео.

Лучшие посты

Все публикации похожи друг на друга, поэтому сложно выбрать лучшие.

Ами Мебель

Удивительно, как этот аккаунт попал в ТОП самых популярных: здесь можно найти только рекламный контент, причем абсолютно «не инстаграмный». Профиль выглядит как газета объявлений. Но при этом практически у всех постов высокие показатели активности и вовлеченности. Как это можно объяснить?
Большой рекламный бюджет. Самый очевидный вариант держаться высоко в лентах и собирать лайки — это активное продвижение с помощью платных инструментов. Но учитывая качество постов, у Ами либо безлимитный рекламный бюджет, либо они продвигаются не только с помощью таргетированной рекламы.

Регулярные розыгрыши, акции, скидки для подписчиков всегда помогают быстро и практически бесплатно привлечь внимание широкой аудитории. Но подобных активностей в аккаунте мы не нашли. Возможно, привлечение подписчиков происходит оффлайн: покупатели в магазинах получают скидку за подписку.

Накрутка подписчиков. Не исключено, что на первых этапах продвижения были использованы инструменты для накрутки, но не ботов, а аккаунтов живых людей (оплата за подписку).

Плюсы

Из плюсов хочется назвать хорошую работу таргетолога и маркетолога за эффективную настройку рекламы и привлечение офлайн-клиентов в социальные сети. Или какую там запрещенную в Хогвартсе магию они используют, чтобы продвигать такой непривлекательный контент? 😉

Минусы

  • Некачественный визуальный контент.
  • Однообразные посты.
  • Агрессивная реклама.

Лучшие посты

Здесь ситуация, как и с аккаунтом Ziko: все посты одинаковые, поэтому выбрать лучшие не получилось.

Мила

Аккаунт «Милы» больше похож на форум с отзывами. Основной вид контента — пользовательский (обзоры косметики, которую можно купить в магазине, скопированные из профилей клиентов, блогеров и лидеров мнений). Также есть и рекламные публикации об акциях, скидках и розыгрышах магазина. Такая стратегия очень удачна для подобной сети магазинов: подписчики первыми узнают о скидках и акциях, а также читают отзывы реальных людей, что хорошо влияет на продажи. Это как сарафанное радио, только уже в социальных сетях.

Плюсы

  • Интерактив с аудиторией.
  • Полезный контент.

Минусы

  • Фото низкого качества (из-за того, что контент берется из других аккаунтов, иногда страдает качество изображений).
  • Нет «аккуратности» и единого стиля (по той же причине: основной контент — из профилей подписчиков).

Лучшие посты

Самые популярные посты — развернутые отзывы, скопированные у insta-блогеров. Секрет успешности скрывается в их полезных текстах с подробным описанием продукта, его плюсов и минусов, а также рекомендациях и нерекламной подачи.

Подписаны ли вы на аккаунты, которые мы разобрали в этой статье? Согласны ли с нашей оценкой? Делитесь своими мыслями по этому поводу в комментариях, нам очень интересно ваше мнение!




1 comment

Add yours

+ Leave a Comment