Эффективные способы борьбы с «брошенными» корзинами


Вы провели полный аудит сайта? Проанализировали все возможные показатели? Оптимизировали форму заказа и настроили ее согласно последним тенденциям веб-маркетинга? Все разъяснили, упростили и украсили? Но пользователи все равно продолжают бросать корзины на этапе оформления заказа?
В этой статье мы поговорим о том, как убедить пользователя вернуться и всё-таки закончить сделку.

E-mail маркетинг

Хорошо работают письма, которые напоминают, что процесс оформления заказа не закончен. По возможности, добавьте «крючки», которые мотивируют клиента вернуться. Это могут скидки за завершение заказа, бесплатная доставка или другие преимущества.
Маркетологи выяснили, что около 45% пользователей вернулись бы на сайт для завершения заказа, если бы им про него напомнили по электронной почте. Часто посетитель сайта вынужден поспешно закрыть страницу магазина, а впоследствии не может вспомнить, в каком магазине он оформлял заказ.
Рассылка напоминаний может эффективно бороться с «брошенными» корзинами. Но чтобы использовать этот инструмент, нужно иметь адрес электронной почты сорвавшегося клиента. Следовательно, вы должны при каждом удобном случае просить гостей оставлять свой email. Это можно сделать следующим образом:
— попросить адрес для уведомления о наличии определенного товара, которого сейчас нет на складе;
— при оформлении заказа, но не во время добавления товара в корзину;
— для рассылки специальных предложений и обновлений ассортимента.
Что должно быть в таком письме?
1. Непосредственно напоминание о том, что сделка не была завершена.
2. Предложите помощь.
3. Ненавязчивый призыв закончить начатое.
4. Ссылка на брошенную корзину.
5. Описание понравившегося товара и его изображения.
6. Ссылка на чат или другой способ обратной связи.
7. Стимулирующая информация — можно напомнить, что товар заканчивается, ожидается рост цены, предложить скидку и другое.
Актуальным трендом e-mail маркетинга является добавление в него анимированных элементов. Главное, чтобы анимация была выполнена профессионально и не отвлекала читателя.

Ремаркетинг при помощи контекстной рекламы

Google и Яндекс предлагают широкий диапазон возможностей по настройке объявлений ретаргетинга. Его можно использовать и в отношении людей, которые бросили корзину.
Используя специальные настройки, пользователи, совершившие необходимые действия, вносятся в ретаргетинговую группу. Им будут демонстрироваться ваши объявления на сторонних сайтах. Тематику партнерских сайтов можно четко фильтровать.
Такие объявления, как правило, состоят из призыва завершить конверсионное действие. Если ситуация позволяет, можно предложить бонус на полное оформление заказа.
Некоторые хитрости, позволяющие вернуть посетителей на сайт:
— дайте клиентам как можно больше способов оплаты и доставки;
— интернет-магазин должен одинаково хорошо отображаться во всех браузерах;
— сайтом должно быть удобно пользоваться с мобильных устройств;
— применяя инструмент Google Analytics, отслеживайте, на каких этапах сайт покидают чаще всего;
— уберите лишние поля в формах и максимально упростите процесс заказа.
Если у вас есть номер телефона клиента, то можно напрямую ему позвонить, такой старый способ традиционно показывает высокую конверсию.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий