Бесценные советы отца рекламы


Ogilvi

Книга, которую стоит прочитать всем, кто планирует строить свою карьеру в рекламном бизнесе, или хотя бы из праздного интереса — что же в ней такого, что она постоянно переиздается с 1983 года, при этом не теряет свою актуальность и завоевывает новые аудитории. В чем секрет успешной рекламы? Как представить товар, чтобы он завоевал сердца покупателей? Как удержать клиентов, чтобы они возвращались к вам за покупками снова и снова? Как создать свою рекламную империю? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге!

Несколько слов об авторе
Если вы не знаете имя Дэвида Огивли, то вы мало знаете о рекламе, ведь это человек, которого называют не иначе как «отец рекламной индустрии». Он начинал свою карьеру в ресторане при отеле, где готовил еду для питомцев постояльцев, позже был торговым агентом по продаже газовых плит в Великобритании. Но в 27 лет Дэвид Огивли решил кардинально изменить свою жизнь, переехал в Америку и устроился в рекламное агентство. О профессиональном рекламщике и его таланте красноречиво говорит список его клиентов и их популярность, а в портфолио Дэвида Огивли вы найдете названия таких брендов, как Adidas, Coca-Cola Company, Ford, Gillette, Kodak, Nestle, Siemens, The New York Times. Что дает нам еще один повод прочитать эту книгу.

О чем книга?
Эта книга о рекламе во всех ее проявлениях: от написания продающего текста, отрисовки привлекательной картинки и верстки запоминающегося дизайна до управления рекламным агентством. Это не мемуары или красивая история успеха, это сборник кейсов и реальных проектов, которые были блестяще реализованы и привлекли миллионы клиентов или привели к большим потерям и убыткам, но научили стойкости и упорству. Дэвид Огилви показывает нам закулисье мира рекламы прошлого века и доказывает, что современный клиент, хоть и обзавелся современными гаджетами, мало чем отличается от потребителя ХХ века — он по-прежнему хочет покупать полезные продукты высокого качества и в красивой упаковке. В книге грамотно чередуется теория и практика рекламы, а безукоризненный стиль и слог автора заставит вас читать эту книгу не отрываясь.

Для кого эта книга?
Для тех, кто только делает первые шаги в рекламном бизнесе и для мастеров этой профессии. Это книга вдохновит, мотивирует, подскажет и поможет достучаться до покупателей. Чем бы вы ни занимались в рекламе, какой бы продукт ни хотели продать, главное, не только заставить клиента потратить деньги в вашем магазине, но и доставить ему удовольствие от покупки, чтобы в следующий раз он вернулся именно к вам.

Плюсы и минусы издания

Плюсы

Минусы

  • истории реальных проектов;
  • идеи, которые можно внедрять в свой бизнес;
  • идеальная пропорция теории и практических примеров;
  • книга читается легко и увлекательно.
  • у вас появится множество безумных идей, но не каждый клиент позволит их воплотить в жизнь 😉

Резюме
Эта книга — безусловный бестселлер. Она должна стать настольной, если вы хотите достичь вершин любого бизнеса, ведь чем бы вы ни занимались, не стоит отказываться от советов рекламщика с мировым именем. Эту книгу недостаточно прочитать один раз, к ней надо возвращаться, когда вам не хватает мотивации, вдохновения и просто пинка под зад, чтобы начать действовать.


+ Нет комментариев

Добавить комментарий